Найти тему

Какие документы необходимы для аттестации в МЧС?

Должностное лицо, претендующее на прохождение аттестации, представляет в территориальный орган следующие документы:

а) заявление об аттестации по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

б) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;

в) копию документа об образовании и (или) квалификации;

г) копию трудовой книжки и (или) копию трудового договора (при наличии), иные документы, подтверждающие стаж работы (службы) по специальности «Пожарная безопасность», а также документы, подтверждающие замещение должности в организации по осуществлению деятельности в области оценки пожарного риска с правом подписания заключения об оценке пожарного риска.

О требованиях к организациям, деятельность которых связана с аудитом пожарной безопасности, мы рассказывали в одной из наших статей читайте здесь.

Документы, указанные выше, представляются должностным лицом, претендующим на прохождение аттестации, в территориальный орган на бумажном носителе лично, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

О подготовке экспертов по независимой оценке пожарного риска (НОР) к аккредитации МЧС читайте здесь.