Рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe сильно изменился внешне и переехал на новую платформу.
С момента дебюта нынешнего Hyundai Santa Fe прошло два года, а уже готова рестайлинговая модель. Хотя никакой это не рестайлинг ― машина пережила не только колоссальные внешние метаморфозы, но и технические. Santa Fe не узнать! Изменились бамперы и оптика, исчезла хромированная перемычка над решёткой радиатора, которая теперь объединена со светодиодными фарами. В списке опций появился обвес в цвет кузова, хотя раньше он был из некрашеного пластика, и 20-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых. В салоне ― новый широкоформатный дисплей мультимедийки, иная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль.Место прежнего восьмидюймового дисплея занял аналог диагональю 10,25 дюйма. И если раньше было два варианта приборной панели (аналоговый и с семидюймовым экраном), то теперь осталась только виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма. Вместо традиционного рычага коробки передач установлен кнопочный селектор.
Одновременно проведен серьезный технический апгрейд. Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. У концерна Hyundai уже была такая практика: в 2012 году Kia Sorento второго поколения сменил платформу во время плановой модернизации. Это означало новые подвески, подрамники и рулевой механизм, прикрепленные к старому кузову. Нечто подобное произошло и сейчас, хотя архитектурно шасси прежнее: McPherson спереди, многорычажка сзади. Зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита.
Линейка двигателей для США отличается от европейской: например, американцам не досталась 2,2-литровая дизельная «турбочетвёрка» линейки Smartstream (202 лошадиные силы). Вместо этого в Северной Америке кроссовер будет продаваться с новым «атмосферником» объёмом 2,5 литра, который пришёл на смену 2,4-литровому агрегату. Он выдаёт 194 лошадиных сил и 247 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом».
Второй новичок к моторной гамме – 2,5-литровый турбомотор мощностью 281 лошадиная сила и 422 Нм крутящего момента, сочетающийся с роботизированной трансмиссией.
Гибридная модификация для США и Европы одинаковая: 1,6-литровый 180-сильный турбодвигатель T-GDi и 60-сильный электромотор, которые суммарно выдают 228 сил. Такому Santa Fe полагается шестидиапазонный «автомат».
В России Hyundai Santa Fe, скорее всего, по технике станет аналогичен новому Kia Sorento, для которого помимо 2,5-литрового «атмосферника» пока предлагается только турбодизель объемом 2,2 литра, а позже ожидается V6 на 3,5 л.
В РФ новинка появится, вероятно, в начале 2021 года. Кроссоверы для нашей страны традиционно выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде.
#авто #новинки авто #кроссоверы #автоновости #hyundai #hyundai santa fe