Найти в Дзене
Mr_Sladkiy

Обновленный Hyundai Santa Fe приедет в Россию в начале 2021 года

Рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe сильно изменился внешне и переехал на новую платформу.
С момента дебюта нынешнего Hyundai Santa Fe прошло два года, а уже готова рестайлинговая модель. Хотя никакой это не рестайлинг ― машина пережила не только колоссальные внешние метаморфозы, но и технические. Santa Fe не узнать! Изменились бамперы и оптика, исчезла хромированная перемычка над решёткой

Рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe сильно изменился внешне и переехал на новую платформу.

С момента дебюта нынешнего Hyundai Santa Fe прошло два года, а уже готова рестайлинговая модель. Хотя никакой это не рестайлинг ― машина пережила не только колоссальные внешние метаморфозы, но и технические. Santa Fe не узнать! Изменились бамперы и оптика, исчезла хромированная перемычка над решёткой радиатора, которая теперь объединена со светодиодными фарами. В списке опций появился обвес в цвет кузова, хотя раньше он был из некрашеного пластика, и 20-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых. В салоне ― новый широкоформатный дисплей мультимедийки, иная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль.Место прежнего восьмидюймового дисплея занял аналог диагональю 10,25 дюйма. И если раньше было два варианта приборной панели (аналоговый и с семидюймовым экраном), то теперь осталась только виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма. Вместо традиционного рычага коробки передач установлен кнопочный селектор.

-2

Одновременно проведен серьезный технический апгрейд. Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. У концерна Hyundai уже была такая практика: в 2012 году Kia Sorento второго поколения сменил платформу во время плановой модернизации. Это означало новые подвески, подрамники и рулевой механизм, прикрепленные к старому кузову. Нечто подобное произошло и сейчас, хотя архитектурно шасси прежнее: McPherson спереди, многорычажка сзади. Зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита.

-3

Линейка двигателей для США отличается от европейской: например, американцам не досталась 2,2-литровая дизельная «турбочетвёрка» линейки Smartstream (202 лошадиные силы). Вместо этого в Северной Америке кроссовер будет продаваться с новым «атмосферником» объёмом 2,5 литра, который пришёл на смену 2,4-литровому агрегату. Он выдаёт 194 лошадиных сил и 247 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

Второй новичок к моторной гамме – 2,5-литровый турбомотор мощностью 281 лошадиная сила и 422 Нм крутящего момента, сочетающийся с роботизированной трансмиссией.

Гибридная модификация для США и Европы одинаковая: 1,6-литровый 180-сильный турбодвигатель T-GDi и 60-сильный электромотор, которые суммарно выдают 228 сил. Такому Santa Fe полагается шестидиапазонный «автомат».

В России Hyundai Santa Fe, скорее всего, по технике станет аналогичен новому Kia Sorento, для которого помимо 2,5-литрового «атмосферника» пока предлагается только турбодизель объемом 2,2 литра, а позже ожидается V6 на 3,5 л.

-4

В РФ новинка появится, вероятно, в начале 2021 года. Кроссоверы для нашей страны традиционно выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде.

#авто #новинки авто #кроссоверы #автоновости #hyundai #hyundai santa fe