Не подскажете почему у венгерской сборки Suzuki SX-4 2010 года закисают болты которые на планке крепления пластмассовой крышки в которой стоит воздушный фильтр. Зачем надо было прятать его над клапанной крышкой мотора?
Болты срываются и приходится откручивать саму планку, а она прикручена к крышке клапанной коробки и там тоже болты срываются тоже, так как сама коробка клапанная из силумина мягкая, а болты почти каленые вкручены при сборке и их не высверлить.
В предыдущих некоторых моделях SX-4 японской по-моему сборки воздушный фильтр стоял справа отдельно и менять его было просто. А в модели 2010 года замена свеч и воздушного фильтра становится полным гимороем с вытекающими серьезными проблемами вплоть до замены клапанной крышки мотора:(((