Найти в Дзене
Тысяча знаков

Почему надо знать основы SEO?

В переводе с английского SEO – это комплекс мероприятий, которые направлены на увеличение посещаемости конкретного сайта.
Оглавление

Впервые услышав слово «seo-копирайт», многие из нас приходят в недоумение и даже в ступор. Некоторые сразу же отказываются от заказа seo, опасаясь, что просто не справятся с ним. Но сегодня я хочу познакомить вас с такими терминами, как «водность», «заспамленность», «тошнотность» и т.д.

Что такое seo

В переводе с английского SEO – это комплекс мероприятий, которые направлены на увеличение посещаемости конкретного сайта. Это осуществляется за счёт увеличения его популярности, а также видимости на топовых позициях в поисковых системах по ключевым словам. С учётом этого seo-копирайт – это создание текста с целью увеличения позиций страницы в списке выдачи по определенному запросу. То есть это, по сути, тот же привычный копирайт, только с внедрением в текст ключевых слов и фраз.

Сео призван выполнить следующие задачи:

  • обеспечить топовые позиции текста в поисковой выдаче;
  • увеличить трафик;
  • повысить конверсию сайта;
  • привлечь целевую аудиторию.

В конечном итоге, seo-копирайт способствует увеличению доходов владельца сайта.

Надо знать

Прежде, чем начинать писать seo-тексты, рекомендую ознакомиться с основными понятиями, с которыми столкнется автор. К ним относятся:

Ключевые слова – слова и фразы, по которым пользователи переходят на страницу. По способу списания ключевиков выделяют прямые вхождения (пишут в том же виде, в котором указаны техническом задании) и разбавочные вхождения (допустимо менять слова местами, склонять их, вставлять между ними предлоги и слова).

Стоп-слова – слова, не несущие смысловой нагрузки. К ним относятся: предлоги, союзы и т.д.

Семантическое ядро – список ключевых запросов.

Тошнота текста – соотношение количества ключевиков к общему количеству слов.

Заспамленность – перенасыщение текста ключевыми словами.

Эти основные термины помогут написать качественные сео оптимизированные тексты.

Что должен знать seo-копирайтер

Чтобы заказчик принял seo-копирайт, исполнитель должен не просто написать текст, соответствующий основным правилам русского языка. От автора требуется следующее:

  • предоставить уникальный текст (возможно, проверить придется по нескольким программам);
  • придумать яркие заголовки, которые привлекают читателей;
  • оформить статью в соответствии с разметкой на странице сайта;
  • создать такой текст, который будет интересен и людям, и поисковикам.
-2

Для этого нужно как можно логичнее вписывать ключевики, при необходимости разбавляя их другими словами.

Кроме того, seo-текст должен быть удобочитаемым. Для этого рекомендуется избегать сложносочинённые и подчинённых предложений, разбивать текст на части, выделяя их подзаголовками, использовать нумерованные и маркированные списки. Такое оформление даже визуально сделает текст интересным и понятным простым пользователям.

А как начать зарабатывать на копирайтинге – вы сможете прочитать в этой публикации.

А вы разбираетесь в сео оптимизации? Пишите в комментариях, что вас интересует и мы обязательно вам ответим. А также ставьте лайки и не забудьте подписываться на наш канал. Мы научим вас зарабатывать!