Впервые услышав слово «seo-копирайт», многие из нас приходят в недоумение и даже в ступор. Некоторые сразу же отказываются от заказа seo, опасаясь, что просто не справятся с ним. Но сегодня я хочу познакомить вас с такими терминами, как «водность», «заспамленность», «тошнотность» и т.д.
Что такое seo
В переводе с английского SEO – это комплекс мероприятий, которые направлены на увеличение посещаемости конкретного сайта. Это осуществляется за счёт увеличения его популярности, а также видимости на топовых позициях в поисковых системах по ключевым словам. С учётом этого seo-копирайт – это создание текста с целью увеличения позиций страницы в списке выдачи по определенному запросу. То есть это, по сути, тот же привычный копирайт, только с внедрением в текст ключевых слов и фраз.
Сео призван выполнить следующие задачи:
- обеспечить топовые позиции текста в поисковой выдаче;
- увеличить трафик;
- повысить конверсию сайта;
- привлечь целевую аудиторию.
В конечном итоге, seo-копирайт способствует увеличению доходов владельца сайта.
Надо знать
Прежде, чем начинать писать seo-тексты, рекомендую ознакомиться с основными понятиями, с которыми столкнется автор. К ним относятся:
Ключевые слова – слова и фразы, по которым пользователи переходят на страницу. По способу списания ключевиков выделяют прямые вхождения (пишут в том же виде, в котором указаны техническом задании) и разбавочные вхождения (допустимо менять слова местами, склонять их, вставлять между ними предлоги и слова).
Стоп-слова – слова, не несущие смысловой нагрузки. К ним относятся: предлоги, союзы и т.д.
Семантическое ядро – список ключевых запросов.
Тошнота текста – соотношение количества ключевиков к общему количеству слов.
Заспамленность – перенасыщение текста ключевыми словами.
Эти основные термины помогут написать качественные сео оптимизированные тексты.
Что должен знать seo-копирайтер
Чтобы заказчик принял seo-копирайт, исполнитель должен не просто написать текст, соответствующий основным правилам русского языка. От автора требуется следующее:
- предоставить уникальный текст (возможно, проверить придется по нескольким программам);
- придумать яркие заголовки, которые привлекают читателей;
- оформить статью в соответствии с разметкой на странице сайта;
- создать такой текст, который будет интересен и людям, и поисковикам.
Для этого нужно как можно логичнее вписывать ключевики, при необходимости разбавляя их другими словами.
Кроме того, seo-текст должен быть удобочитаемым. Для этого рекомендуется избегать сложносочинённые и подчинённых предложений, разбивать текст на части, выделяя их подзаголовками, использовать нумерованные и маркированные списки. Такое оформление даже визуально сделает текст интересным и понятным простым пользователям.
А как начать зарабатывать на копирайтинге – вы сможете прочитать в этой публикации.
А вы разбираетесь в сео оптимизации? Пишите в комментариях, что вас интересует и мы обязательно вам ответим. А также ставьте лайки и не забудьте подписываться на наш канал. Мы научим вас зарабатывать!