Мы маркетинговое агентство, которое рассказывает, как бесплатно раскрутиться в интернете. Что-то не сходится, да? Мол зачем тогда нам платить деньги, если вы и так все можете сделать, не открывая кошелек. Но даже если ComeOn раскроет все секреты digital-маркетинга, актуальность нашей работы не уменьшится ни на процент. Почему? Об этом позже. А сейчас то, что любят все: бесплатные фишки.
Итак, для активного статуса в интернете вам понадобится:
- Babkee — мониторинг упоминаний, 1 шт.
- Хештеги — дополнительный целевой трафик, до 30 шт (это максимум в Инстаграм. Но здесь больше - не значит лучше)
- Общение в комментариях, по вкусу.
- Публикации на сторонних ресурсах, чем больше, тем лучше.
- Сайт на Tilda, 1 шт.
Начнем. Babkee
Это сервис, который знает все, что говорят о вас или вашем бренде. Прямо как бабка Нина из первого подъезда. Так что название выбрали очень удачное.
Но сервис может намного больше. Он делит упоминания на негатив и позитив, если правильно все настроить, и собирает данные комментаторов: возраст, пол, гео.
А чем оно поможет-то?
- Продажами
Например, где-то в комментариях пользователь пишет: “Куда сдать сломанный ноут?”. Вы, владелец сервиса по ремонту техники, отслеживаете это сообщение и любезно подсказываете отличное местечко (свою услугу, конечно же)
- Работать с негативом.
Возьмем и такую ситуацию: пользователь возмущается, что ему уже 3 часа везут пиццу. Подсуетитесь и предложите такую же, только в течение 30 минут. Клиент вас точно запомнит.
- Изучать целевую аудиторию.
Когда вы видите, кто интересуется вашей нишей и, потенциально, вами, вы рисуете портрет вашей аудитории и ее желания. Пользуйтесь этим.
Хештеги
Хештег — ключевое слово, с # перед ним. Вообще, у нас есть отдельная статья про них, рекомендуем прочитать. Вкратце, если их правильно использовать, вас увидят в сотни и тысячи раз больше.
Допустим, с вниманием от аудитории у вас проблем нет. Но теги еще помогают и в навигации по профилю. Можно смело разбавлять контент, создавать рубрики или вообще сделать из своего профиля каталог товаров. Тогда это будет выглядеть так: #названиебренда_торт (если у вас кондитерская), #названиебренда_афиша (если вы держите арт-пространство) и так далее.
Общение в комментариях
Это как в начале романтических отношений, когда ждешь, пока тебе сами напишут. Можно и дальше ждать, а можно начать действовать, пригласить на свидание и жить долго и счастливо.
Почувствуйте себя секретным агентом и отправляйтесь в сообщества схожей с вами тематики. Разведайте обстановку и втирайтесь в доверие. Только делайте это искренне. Сначала покажите экспертность в вопросе, и тогда пользователь сам перейдет в ваш профиль.
Публикации на сторонних ресурсах
Те, кто читал нас раньше, догадываются, что здесь запахло сермом (нет, не серой, а SERM). Публикуйтесь в профильных СМИ, добавляйте организацию во все справочники, каталоги, карты и отзовики.
Зачем? Все очень просто: чтобы быть везде и повсюду, так вас точно найдут.
Сделать свой сайт
Для этого не всегда нужен специалист (да простят нас верстальщики сайтов и веб-дизайнеры). Если вкус у вас не хромает, и так думаете не только вы, можно воспользоваться элементарным конструктором сайтов. Tilda - отличный вариант. За пару часов там можно собрать простенький лендинг.
Итак, резюмируем
Чтобы бесплатно продвигать ваше бизнес-детище, нужно:
- Искать и переманивать клиентов при помощи Babkee.
- Ставить хештеги и получить больше охватов.
- Общаться с целевой аудиторией и потенциальными клиентами в комментариях.
- Публиковаться везде и всюду, чтобы получать новые заказы.
- Собрать сайт на Tilda.
Вернемся к тому, почему мы всё равно актуальны, как маркетинговое агентство. Мы дали работающие бесплатные инструменты. Чтобы внедрить их в ваш бизнес понадобится где-то двое суток. Только что бы внедрить.
А бизнес - это как ребенок, оставишь на минутку, а он уже песок ест. За ним нужен глаз да глаз. Если вы готовы 70% своего времени тратить на бесплатное продвижение - рады были помочь советом. Если вы хотите получать результат и заниматься своими основными задачами - ComeOn рад помочь делом.