Найти тему
Александр Мамкин

Троллинг не удался, в отличии от лекции.

Неожиданно оказалось, что студенты любят историю. Осенний день. Седьмой и восьмой урок - занятие по истории. В аудитории холодно. За окном пасмурно. Я понимаю, что студентам не до истории и их надо эмоционально встряхнуть.

Для начала предложил студентам вместо ответов по прошлой теме провести мини-исследование. Попытаться найти информацию о происхождении фамилий всех присутствующих. Задание интересное, пальцы бодро побежали по экранам телефонов, затем каждый студент рассказал что-то интересное о своих коллегах.

А затем, когда каждый ответил, проснулся, получил оценку и заинтересованность к происходящему, решил еще немного усилить встряску и дать посмеяться. Я предельно правдоподобно предложил, - "Мы поработали, изучили новое. Может быть, на этом и закончим?" Уже заготовил ответ - "Хорошо, пойдем конечно, сперва только тему изучим, а потом, после звонка - сразу домой!"

Ждал эмоций, но они меня удивили.

Вместо буйства на лицах студентов растерянность и даже какая-то обида. Как же так - готовились к истории и вдруг - возможная отмена занятий?

Признаться такого я не ожидал. Я понимаю, что история интересная наука, но мне и в голову не могло прийти, что она настолько интересна студентам. Спасибо вам, друзья, за такое трудолюбие и живой интерес к науке!