Если переводить дословно - “взаимный пиар”📍
В Инстаграм, в значение этого выражения, чаще всего вкладывается смысл взаимного обмена рекламными публикациями между двумя пользователями. Но на деле, это понятие является более широким. Ведь можно устраивать групповой пиар.
⠀
Немного подробнее⬇️
⠀
Оля - мастер бровист, которая работает в г.Винница. У нее есть своя аудитория постоянных клиентов, которым нравится, ее работа. Клиенты часто обращаются к ней за советами, так как полагаются на её экспертное мнение.
⠀
👌🏻Недалеко от места, где работает Оля, работает Вика. Она делает крутой маникюр. У нее также есть своя аудитория доверяющих ей клиентов.
⠀
Однажды они встретились, и договорились - Оля сделает брови, а взамен Вика сделает ей маникюр💅🏻 Довольные девочки выложили себя в Инстаграм, со словами - “Сегодня, моя подруга Вика сделала мне сногсшибательный маникюр”, “Ходила сегодня к подруге Оле на брови. В очередной раз убедилась в её профессионализме!”💁🏼♀️
Клиенты и той и другой, в результате, начали ходить к одной на брови, а к другой на маникюр, так как они прислушиваются к рекомендациям своих мастеров. Это и есть взаимный пиар или ВП в Инстаграм.
⠀
В будущих постах опишу чего же не надо делать в ВП📍
Надеюсь было полезно, сохраняй☘️
⠀
Побольше вам охватов и щедрых клиентов❤️