Можно дальше думать, что в TikTok сидят только подростки, и продолжать смеяться с тиктоков, которые мама присылает вам в Вотсапе. А можно посмотреть на площадку, как на инструмент продвижения.
За время, пока все безвылазно сидели дома, аудитория сервиса изменилась. Немного цифр:
С января по май 2020 года ежемесячная аудитория TikTok в России выросла на 2,2 млн человек. За карантин ряды тиктокеров пополнились взрослой платежеспособной аудиторией. Вот статистика за май: 9,9% аудитории сервиса старше 55 лет, 11,9% от 45 до 54 лет, 19,6% от 35. И 25,2% старше 25 и младше 34.
Картина все больше вырисовывается в привычных тонах любой социальной сети. Женщин чуть больше, чем мужчин (53%), у 30% аудитории доход выше среднего и у 37% 一 средний.
А вот Likee, аналог TikToka, не взрослеет и остается сетью для подростков и детей.
Если вам и этого мало, то вот два кейса компаний, которые поняли, что сервис - больше, чем просто видосики под музыку.
Кейс 1. Guess
Небезызвестный бренд одежды придумал запустить челлендж #inmydenim. Под песню «I’m a mess» пользователи перевоплощались из неопрятного и угрюмого человека в стилягу от Guess.
За первые полгода хэштег собрал 30 млн просмотров. Для Тик Тока это не так уж и много, но давайте учитывать, что это было первое касание бренда с площадкой.
Кейс 2. Pepsi
Если вы хотите больших цифр, тогда вот вам Pepsi. Исторически сложилось, что у газировки не складывались отношения с индийским рынком. Тогда компания решила зайти с нескольких фронтов. Местные звезды снялись в рекламном клипе для YouTube, за полгода ролик набрал 150 млн просмотров. Но Pepsi на этом не остановились. Герои видео предложили пользователям записать и выложить в Тик Ток свой вариант танца. А в Индии, как мы знаем, танцы любят. Сегодня хештег #SwagStepChallenge собрал 107 миллиардов (!) просмотров. Этот же челлендж переехал в Инстаграм, где получил дополнительный охват. Думаю, итак понятно, что продажи Pepsi в Индии сказочно возросли.
А у вас есть Tik Tok?