Найти тему

Новый Ford Bronco, что ты такое?

Оглавление

Добрый день, Дзен!

После анонса нового Ford Bronco, западный интернет бурлит от обсуждений возвращения "легендарного" внедорожника, а количество желающих оформить предзаказ на новинку, даже обрушило оффициальный сайт компании Ford. Каждый день появляются новые статьи, видео и разнообразные тесты долгожданной новинки, однако жителям стран СНГ и Евросоюза остаётся лишь с интересом наблюдать за тем, как на западе смакуют новую игрушку.

Что же такого показали Ford и почему вокруг нового Bronco такой ажиотаж? Позвольте поделиться с Вами своими мыслями об этом автомобиле, а заодно обсудить его в комментариях.

Итак, в 2020 году компания Ford анонсировала возвращение к серийному производству обновлённого, но всё ещё узнаваемого, Ford Bronco, и не одного, а сразу двух полноприводных версий - "папы" Bronco и его младшую версию - Bronco Sport.

Bronco Sport (слева) - младшая "городская" версия, практически совсем другой автомобиль.
Bronco Sport (слева) - младшая "городская" версия, практически совсем другой автомобиль.

Главный в семействе, "папа" Ford Bronco - настоящий рамный внедорожник. Особенность модели заключается именно в том, что Ford позволяют покупателю, ещё на стадии конфигурации автомобиля, выбрать более чем из 200 дополнительных опций по оснастке автомобиля, собрав в итоге максимально индивидуальный (идеальный) вариант для каждого, будь вы заядлый рыбак, фермер, исследователь или же просто любитель помесить грязь и болота.
В то же время Bronco Sport - бюджетная, городская версия внедорожника с неснимаемыми элементами кузова, предоставляющая больше комфорта для городской эксплуатации, но, меньше возможностей для бездорожных приключений. Однако, стоит отметить что для загородных путешествий и сравнительного бездорожья, модель более чем подойдёт.

На ум приходит аналогия с LR Discovery и Discovery Sport, где обе модели выступают как независимые, но всё ещё "родные" автомобили, при этом каждая имеет свою линейку модификаций.

Ford Bronco

Хочется отметить, что новый Bronco, это автомобиль в первую очередь для эмоций. Да, Bronco можно снарядить для экспедиций, сделать из него пляжный багги или поехать топить его в болотах, но Ford разработали этот автомобиль так, чтобы он выживал и дарил эмоции в любых поставленных перед ним условиях. Глядя на него, так и хочется снять крышу и весело скакать по холмам. А скакать он может! Блокировки, переключение дифференциала, независимая усиленная подвеска в купе с прекрасной эргономикой и высокими углами захода/схода позволят Bronco "скакать" уверенно, а 7-ступенчатая механическая коробка передач с понижайкой, позволит автомобилю самостоятельно карабкаться там, где "газ" будет лишним. Конечно, как любой уважающий себя автомобиль 2020 года, новый Bronco оснащён всеми современными техническими решениями - спутниковой навигацией, электронным ассистентом G.O.A.T. - аналогом Terrain response у LR, системой распознавания брода, системой круговых камер 360 и прочими полезными функциями. И всё это в сопровождении музыкальной системы B&O, одним словом - удовольствие!

Новый Bronco 2021, в дань уважения предку, имеет 2-х и 4-х дверные версии с возможностью демонтажа дверей и крыши. Демонтаж дверей, к слову, гораздо проще чем на его прямом конкуренте - Wrangler'е, поскольку у Bronco двери закреплены на одном удлиненном болтовом соединении, из-за чего установка и снятие дверей занимают гораздо меньше времени. Также, все "съёмные" элементы кузова выполнены из алюминия, а значит, гораздо легче чем стальные. Ford также предлагают специальные чехлы и крепления для перевозки снятых дверей в багажнике, как доп. опцию.

Салон нового Bronco, честно говоря, "купил". Выглядит очень эргономично и удобно, разве что стеклоподъемники расположились в области центрального подлокотника (двери то можно снять.). В остальном же - красиво! Ford предлагает различные варианты цветной отделки салона и разные материалы для отделки. Но самое главное, это количество опций, которыми можно дооснастить салон автомобиля.
Тут тебе и рейлинг для крепления аксессуаров, и беспроводная зарядка для телефона, 12 дюймовая "голова" с мультимедия и навигацией. Перечислять можно долго, главное что Ford предлагают весь джентельменский набор функций, актуальных в 2020 году и даже больше.

Салон Bronco всегда будет комбинированный с использованием эко-материалов для сохранности салона автомобиля и окружающей среды, но это и не Maybach, чтобы быть роскошным и всё же, салон Bronco выглядит стильно!

Казалось бы, что будет со всей этой красотой после приключений на бездорожье, летящей пыли и грязи!? В компании Ford подумали и об этом, поэтому в отличии от LR Defender 2020, у нового Bronco в полу будет штатно установлен сливной клапан, для отвода воды. Так что можно смело смывать всю накопившуюся грязь через него. Странно что LR отказались от этого решения в новом Defender, учитывая что в старом подобный клапан присутствовал.

А вот ложечка дёгтя в этой бочке мёда, это палитра силовых агрегатов для модели Bronco. Пока что выбор можно сделать из двух двигателей - 4 цилиндровым EcoBoost объемом 2,3 литра, выдающим 270 л.с. и 2,7 литровым V6, выдающим 310 л.с. При этом, упоминавшаяся 7-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна только в связке с 2,3 литровым мотором. В остальных же случаях будет 10 ступенчатый автомат. Скажу лишь что, как слух, говорят что Ford может в будущем предложить гибридную установку, но о возможности увидеть в линейке V8 не говорят вовсе.

Bronco Sport

Говоря о Bronco Sport следует отдавать себе отчет что старший Bronco это как "сын маминой подруги" - сравнений не избежать и Bronco Sport всегда будет восприниматься по другому.

Будучи младшим братом Bronco, лишенный рамы, при меньшей стоимости и имея в арсенале только 4-х дверную версию с жесткой крышей, Bronco Sport всё равно способен удовлетворить потребности огромной массы покупателей.

Допустим, если Вы человек, которому не требуется сверхпроходимый внедорожник на 35 АТ колёсах и съёмной крышей, а лишь крепкий автомобиль для повседневных задач и поездок за город (картошку возить), тогда Bronco Sport - новый игрок на рынке утилитарных внедорожников, предлагающий много функционала за разумный ценник.

В отличии от Bronco, "малыш" Sport имеет более скромную внешность, как снаружи, так и внутри. Тут уже не будет такого размаха в выборе обвесов для бездорожья, однако в конфигураторе всё также можно добавить палатки, багажники на крышу, органайзеры...ну этим вряд ли уже кого удивишь.

А вот салон у Bronco Sport уже совсем отличается, он тут совсем "городской". Ровно такой же, какой можно увидеть в любом современном кроссовере - кожа, пластик, мониторы. В конфигураторе можно хоть целиком его обтянуть кожей, вместо съёменой крыши будет панорама (причём, к сожалению, даже не на большую часть крыши.), головное устройство тоже будет отличаться от оригинального Bronco, а вот музыкальную систему можно воткнуть такую же - B&O на 10 динамиков, включая сабвуфер.

Силовых агрегатов всё также 2 штуки. 1,5 литровый EcoBoost на 150 л.с. (двигатель, отличающийся наибольшей экономичностью среди всех EcoBoost) и 2,0 литровый EcoBoost на 250 л.с. Оба двигателя будут идти в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат.

Итого


Новые Bronco получились очень удачными, разнообразными и яркими. Не просто так спрос на них превзошел все ожидания и будет таковым ещё долгое время. Старший Bronco - харизматичный красавец, на котором так и хочется куда-нибудь поехать, а из модели Sport получится отличный конкурентноспособный автомобиль в своём сегменте. Однако, для нашего региона, Bronco не подойдёт, поскольку тут негде раскрывать его истинное предназначение, а вот версия Sport, могла бы пользоваться популярностью, как городской, но всё же утилитарный внедорожник.

Хочется лишь добавить маленькую ремарку. Продажи в 2021 году стартуют на территории США и Канады. Планов по продаже автомобилей в странах СНГ и Евросоюза у компании Ford нет, что огорчает всех автолюбителей нашего земного полушария.

Ценник на автомобили действительно очень вкусный, но он вкусный для жителей США и Канады, поскольку вывоз любого из этих авто из США резко увеличит общую стоимость. Для тех кому интересно, стоимость в $США в формате цена-комплектация от базовой стоимости до макс комплектации без доп. опций.

Bronco - 28,500$ Base - 38,955$ Outer Banks - 48,875$ WildTrack

Bronco Sport - 26,660$ Base - 32,160$ Outer Banks - 38,160$ - Badlands

Комплектацию First edition не указал т.к. её уже всю раскупили.

Надеюсть что статья Вам понравилась. Это моя первая статья на Дзене, но на меня Bronco произвёл такой эффект, что решил поделиться.

#ford bronco #внедорожник