Последние события с самоизоляцией и переводом сотрудников на удаленку показал, что дистанционное ведение бизнеса преимущественно по средствам интернет имеет свои плюсы, при этом остаются востребованы стандартные способы взаимодействия с клиентом.
Бизнес можно продвигать с помощью(тут мы рекомендуем выписать себе способы которыми Вы еще не пробовали продвигать и проанализировать подходит ли он для Вас?) создание сайта, блога, через рекламу в СМИ, на ТВ, печатные издания и радио, торговых площадках, соцсетях, продвигая через интернет(контекстная, баннерная, тизерная, таргетинговая реклама, Email рассылка и прочее), пиар компании – статьи и пресс релизы, создание собственного бренда, логотипа и визиток, акции и бонусные программы, партнерство с устоявшимися компаниями, поздравление и подарки, звонки, рассылка СМС, партизанский маркетинг, сарафанное радио, знакомства, вебинары, выставки, семинары, размещаться в Яндекс.Картах, Google Картах, справочниках 2GIS и т.д..
Раздаточный материал: Визитки; Листовки с акциями; Брендированную продукцию; Подарки; Каталоги; Купоны на скидку.
Наружная реклама: Вывески; Билборды; Остановки; Общественный транспорт; Видеорекламу на экранах.
Акции: Розыгрыши или конкурсы с призами; Временные скидки на категорию товаров; 1+1=3; Сезонные распродажи; Чёрная пятница.
Мероприятия: Консультации; Дегустации; Конференции; Пробные уроки; Мастер-классы.
Продвигаем сайт:
Перед созданием сайта, задайте себе эти вопросы:
Зачем он вам?
Какие задачи он будет выполнять для вас?
Какую пользу он будет нести людям?
Важно: Если сайт бесполезен для людей, то сайт будет бесполезен для поисковых систем.
Вашим сайтом должно быть удобно пользоваться, разработайте структуру сайта, контента. Скорость сайта важная вещь и она зависит от хостинга, от того как настроен сайт, как Вас воспримет Яндекс или Google. Оптимизируйте тайтл, дескрипшн, и теги H, удалите дубли и страницы, которых фактически нет, настройте карты сайта (sitemap xml) и заполнение robots.txt, настройте редиректы, проверьте на ошибки 404.
Скорость работы сайта можно проверить к примеру перейдя по ссылке:
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
Если Ваш сайт в красной зоне, то Вашему сайту нужна помощь.
Качественно составлейте семантическое ядро, внимательно подбирайте ключевые слова. Пишите уникальные, структурированные, интересные и удобные для чтения тексты. Пишите актуальные тексты для клиента, читателя, раскрывая смысл и придерживаясь тематике компании(сайта).
Полностью раскрывающим тему, которая в заголовке.
Время идет и правила меняются, Google предупредил всех, что сайты, не приспособленные к просмотру с мобильных устройств будут понижаться в поисковой выдаче.
Дизайн сайта должен быть уникальным, приятным для глаз и тематическим.
Размещайте статьи на других сайтах, пробуйте ссылочное продвижение
Настройте Яндекс. Вебмастер и Google Вебсмастер.
Настройте Google Analytics и Яндекс Метрику
Разместите ссылки с сайта и на сайт в социальных сетях
Проведите технический аудит сайта, и пусть это сделает лучше 3 разных специалиста и разными способами, чтобы знать, что испралять.
Совет по самостоятельному продвижению своих услуг или товаров в соцсетях
первое впечатление сложно произвести дважды
- Используйте своё настоящее имя и фамилию
Никто не захочет держать в друзьях непонятного человека.
Узнайте, о чем же интересно людям читать и предоставьте им эту информацию, общайтесь с ними, делитесь опытом и пишите или общайтесь в чем разбираетесь или хотя бы имеете дикое желание разобраться, чтоб если клиент спросит то если не сразу, так через время нашли для него ответ и решение, поддерживайте активность, имейте свое мнение, создавайте индивидуальную уникальность, не будьте серыми и предоставляйте качественный контент начиная от фото и видео, заканчивая общением. Пишите понятным языком. Создайте возможность подписки на вашу страницу. Не спамьте и при этом публикуйте с относительной регулярностью . Сделайте презентацию, логотип или лозунг к чему Вы ведете. Изучайте сам предмет маркетинга и конкурентов. Проводите акции, конкурсы. Тестируйте таргетинг и смотрите статистику.
Важно: прежде чем настраивать таргетированную рекламу, подготовьте посадочную страницу. Один из факторов, который влияет на посетителей — это значок верификации.
Не будьте скучны, побольше драйва. Советуйтесь или нанимайте других специалистов. Привлекайте отзывы – людей, купивших товар или воспользовавшихся услугами. Показывайте товар или услуги с фото и описанием.
Продумываем рекламную стратегию:
кто ваша целевая аудитория -изучите возраст, регион, образование, сферу деятельности, доходы, хобби и другие личные интересы покупателя.
как они потребляют контент;
кто основные игроки рынка;
почему они успешны;
как они продают;
что влияет на принятие решения о покупке;
Определите, из каких соцсетей приходит максимальное количество трафика.
Обращаем Ваше внимание:
Для настройки таргетинга в Facebook, нужно создать бизнес-страницу этой соцсети.
Для настройки таргетинга в Instagram, нужно создать профиль в бизнес-аккаунт.
Facebook и Instagram имеют общий рекламный кабинет.
Интересное видео и ссылки:
Продвижение сайта в поисковых системах. Введение в SEO
Как подобрать (выбрать) ключевые слова для продвижения сайта
Подбор слов wordstat.yandex.ru
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ 2020 ДЛЯ НОВИЧКА
Как правильно настроить яндекс метрику. Пошаговая инструкция
Книга за 30 минут: 22 непреложных закона маркетинга
Занимаясь бизнесом Вам желательно понимать основы всей структуры ведения бизнеса, однако быть профессионалом во всем крайне сложно, лучше акцентировать внимание непосредственно на том, в чем у Вас лучшие способности разобраться и что непосредственно Вам приносит доход, соответственно менее доступные по времени или доступности понимания процессы лучше предоставить специалистам. Компания ПеРСо желает вам достигнуть наивысшего мастерства в своем деле и найти ценителей своего искусства.