Большинство автолюбителей не знаю как подойти к своей машине, если она вдруг сломалась. Скорее всего дело в масле. Научиться менять масло сохранит вам не только деньги, но у добавить опыта и знаний.
- Перед тем как начать процесс смены масла приподнимите при помощи домкратов или подъёмника соседа свой автомобиль или поставьте над ямой в гараже.
- Откройте масляную крышку на двигателе, которая находится на его верхней стороне. Это необходимо для того, чтобы проверить на возможное наличие давления внутри мотора.
- Залезьте под машину и найдите некий масленый штепсель, обычно это место обозначается стрелкой.
- Отоприте этот штепсель, предварительно установив под автомобиль ёмкость для слива масла. Будьте осторожны, не залейте гараж.
- Теперь у вас появилось минут 15, чтобы отдохнуть и поболтать с соседом пока масло будет сливаться. Дождитесь слива последней его капли.
- Устанавливая масленый штепсель на место сменит в нём прокладку. На некоторые автомобилях используется многоразовая прокладка, не требующая постоянный замены. Об этом должно быть сказано в документации к машине.
- Аккуратно закрывайте штепсель, чтобы не допустить будущей возможной утечки, но не перестарайтесь. Перекручивание чревато поломкой штепселя.
- Теперь выньте старый масляный фильтр. Для этого вам может потребоваться усилие, всё зависит от того как туда его вставил предыдущий механик или заводской работник. В любом случае осторожно, не разбрызгайте остатки масла.
- Возьмите новый фильтр и наполните его на половину новым маслом. А ещё налейте масло вокруг резиновой прокладки и поверните рукой крышку примерно на четверть оборота руки.
- Вылезайте из под авто. Вставьте масляную трубку или воронку в то отверстие на верхней части двигателя откуда вы сняли крышку. И начинайте вливать масло ровно столько, сколько указано в документации от вашей машины. Закройте крышку на двигателе и проверьте по шагам, всё ли вы сделали правильно.
- Отработанное масло смешайте со специальным средством, перед тем как от него избавиться.