Volvo XC70 2006 года с мотором 2,5т. На пробеге 340 000 км проводим техническое обслуживание. Меняем масло в двигателе и воздушные фильтры.
Так же под защитой присутствует сильная течь масла. Известно, что протекает левый сальник коленвала и поддон двигателя.
Для замены сальника требуется демонтаж акпп. Работа известная и предсказуемая. Однако в процессе выяснилось, что левый привод заржавел в ступице, а гидротрансформатор в маховике.
Причина течи поддона, в сорванных резьбах крепежных болтов. Четыре длинных болта с правой стороны невозможно закрутить. Для восстановления, мы перерезали резьбу с М7 на М8 и закрутили шпильки.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323