Найти тему
Автомания

На Skoda Karoq начали ставить атмосферный двигатель 1.6: две причины, почему не стоит его покупать

Оглавление

Skoda Karoq достаточно интересная альтернатива VW Tiguan, внешне смотрится конечно проще или добрее, но цена несколько ниже и выбор агрегатов совершенно иной.

Если Tiguan можно взять в исполнении городского гоночного автомобиля, немного утрирую, конечно, но вариант с 2-х литровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил едет более чем хорошо + безумный потенциал VAG в простом и понятном тюнинге. То Karoq до определенного момента имел в своём арсенале лишь двигатель 1.4, который мог агрегатироваться с 8-ми ступенчатым гидроавтоматом (для аудитории не любящей DSG) или DSG DQ250 (кстати очень надёжная).

Добавлять в линейку двигателей Karoq 2.0 TSI не стали, но добавили 1.6 MPI CWVA – обычный атмосферник с распределенным впрыском (топливные форсунки стоят до впускных клапанов для каждого цилиндра), есть гидрокомпенсаторы, дополнительные маслофорсунки и фазовращатель на впускном валу.

1 причина – ценовая политика:

На одной стороне весов имеем 1.6 с 5-ти ступенчатой МКПП, на другой гидроавтомат Aisin с 8-мю ступенями и 1.4 TSI с крутящим моментом 250 Нм и разгоном менее 9 секунд. При этом в пользу выбора первого нам предлагают экономию в 128 000, вроде неплохо, но это самая пустая комплектация Active. Хотим получить немного больше опций и комфорта, выбираем комплектацию выше (Ambition) и разница уже составляет 98 000 рублей…

-2

1.6 для автомобиля, который весит почти 1.4 тонны без пассажиров, с его 110 силами 155 крутящего момента – мало будет. Речь не об уличных гонках, а о движении, либо в рамках большого города, либо по трассе. Лишать себя 250 Нм и комфорта АКПП, получая взамен механику, на которой даже нет синхронизаторов на задней передаче, из-за экономии менее 10% стоимости комплектации выше?

2 причина – конструктивные особенности:

Оба двигателя из линейки EA211, это линейка малообъёмных форсированных двигателей. 1.6 фактически сделали из 1.4, максимально удешевляя его по пути. Убрали даже такие важные вещи, как датчик давления масла и датчик температуры масла. Если без второго многие прекрасно живут (хотя следить за температурой масла также важно, как за температурой ОЖ), то вот без первого уже сложнее.

-3

Все отзывы о том, что 1.6 CWVA кушает масло это действительно правда, вопрос решается более частой заменой масла (примерно 7500 – 8000 км). При этом у 1.4 таких проблем нет, он не ест масло (вернее ест, но это так мало, что компенсируется бензином, отмываемыми отложениями). Связано это с конструктивными особенностями – у турбо двигателя давление в цилиндрах выше, за счёт чего маслосъемные кольца работают лучше, вот и весь секрет.

Оба двигателя ресурсные, по меркам современного двигателестроения. Единственный минус нового 1.4 это необходимость заливать 98 бензин.

Всем спасибо за внимание! Если информация оказалась полезной, то поддержите заметку большим пальцем вверх!

Авто
5,66 млн интересуются