Найти тему
АвиаОбоз

Пиццу на борт? Пожалуйста!

Нидерландская авиакомпания Transavia стала первой в мире, которая внедрила доставку на борт самолета. Это позволит пассажирам заказывать еду по своему вкусу.

Фото: dnata
Фото: dnata

Мы полагаем, что компания сделала ставку на то, что современные тенденции возьмут верх.

Пассажиры могут заказать любимое блюдо за час до вылета на сайте JustEatTakeaway.com или в приложении. Выбор большой – от суши и салатов до полного завтрака.

В настоящее время авиакомпания Transavia в сотрудничестве с Schiphol Airport и стартапа iFleat, который отвечает за приготовление пищи, запускают пилотный проект и становятся рестораном на заказ.

Рейс HV5355 из Амстердама в Фару в Португалии был первым, на котором была предложена доставка на борт и было положено начало этому партнерству. В настоящее время суперновый сервис доступен на четырех маршрута из Амстердама в Грецию, Португалию и Италию. Предполагается, что программа будет распространена на другие рейсы и аэропорты, где работает Transavia, такие как аэропорты Гааги, Эйндховена и Роттердама.

Фото: Transavia
Фото: Transavia

Пассажиры рейсов, участвующих в проекте, получат сообщение о новой услуге и смогут выбрать одно из десяти блюд в ресторане Transavia. IFleat готовит блюдо и доставляет его на борт. Все блюда готовятся только под заказ и доставляются прямо на борт доставщиками JustEatTakeaway.com. По прибытии заказа бортпроводники подают его пассажирам.

Новая услуга предлагает пассажирам более широкий выбор блюд, чем обычно на борту. Кроме того, организаторы проекта надеются, что такие заказы сведут к минимуму пищевые отходы. Оплата производится заранее, и авиакомпания знает, какие пассажиры заказали еду. Тем самым сокращается объем пищи, которая готовится, доставлятеся на борт, но не потребляется.

Transavia надеется, что новая услуга сократит количество отходов. Фото: Getty Images
Transavia надеется, что новая услуга сократит количество отходов. Фото: Getty Images

Marcel de Nooijer, руководитель Transavia, сказал: «Важно продолжать создавать новое и улучшать обслуживание наших пассажиров, особенно в такие тяжелые времена. Пока мы предлагаем кейтеринг только на четырех рейсах. Однако надеемся развить нашу концепцию, когда позволят возможности.

Источник: Baviation

Перевод: АвиаОбоз

Другие новости из мира авиации можно прочитать здесь:

Перегородки, беспилотный поезд и другие новинки в аэропортах мира

А о комфорте в самом дорогом классе посмотреть тут:

Убьет ли коронавирус первый класс?