Добро пожаловать в Tildach. Сегодня я расскажу вам на примере компании DreamService, как получать много заявок с первого блока сайта.
1. Необходимо привлечь внимание нашего клиента исходя из его интересов.
Если человек ищет химчистку салона — предлагаем решение его проблемы.
Пример поиска — химчистка салона.
Решение его проблемы — Вернем первозданный вид салону вашего автомобиля.
2. Прописываем оффер.
Коротко, что такое оффер:
Оффер – четкое коммерческое предложение, в котором прописаны все выгоды, получаемые потребителем от услуг и товаров или сотрудничества.
(Оффер должен быть лучше, чем у конкурентов, потому что оффер это основой триггер в принятии решения)
3. Даем возможность принять решение(оставить заявку).
Делаем ее максимально простой и непринужденной, потому что человек оставляет заявку после утепления вашим контентом.
4. Вызываем доверие.
Перед запуском рекламы, обязательно покажите сайт нескольким друзьям не разбирающимся в маркетинге и узнайте их мнение о вашем сайте.
Узнайте, вызывает ли доверие ваш сайт.
Для того, чтобы поднять доверие сайта:
1. Добавляйте отзывы
2. Примеры работ/живые фото
3. Добавляйте больше конкретики. Если вы даете гарантию, то пропишите, на какой промежуток времени вы ее даете.
Поздравляю, теперь у вас есть начальные навыки интернет-маркетолога :)
Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на обновления, чтобы не пропускать новые статьи.
Пишите в комментариях, статьи на какую тематику, вы хотите увидеть в будущем.