Контент-стратегия. Для чего она нужна? Почему она важна?
Спрашивали? Отвечаем!
Стратегия – это длинный путь из точки А в точку Б. И чтобы не сбиться с курса, не забрести в дебри, а чётко идти к намеченной цели, необходим навигатор. Им и будет ваша стратегия. И не важно, вы эксперт в узкой сфере или владелец крупного бизнеса.
Контент-стратегия, пожалуй, один из самых актуальных инструментов маркетинга.
Что же это за зверь такой? 🤔
Контент-стратегия - это создание ценности товара или услуги и донесение её до вашей аудитории при помощи контента.
Ведь сегодня клиенту уже непросто принять решение о покупке, лишь посмотрев рекламный ролик или объявление с вашими контактами. Ему важно получить максимальное количество информации о продукте или услуге, компании или личном бренде, ассортименте, стоимости, гарантиях, сервисе и др. Именно контент в доступной и понятной форме решает эту задачу.
Работа же над контентом — это сотня задач одновременно. Стратегия помогает держать все задачи контент-маркетинга под контролем.
Можно ли достичь высоких результатов, хаотично размещая публикации без привязки к воронке продаж и контент-стратегии?
Как писал великий Сунь Цзы в знаменитом трактате «Искусство войны»: «Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением».
Как итог - без стратегии нет бизнеса!
Для того, чтобы контент-стратегия была эффективной ❗️:
🎯 Обозначьте цели: увеличение продаж, формирование имиджа, повышение лояльности ЦА, увеличение количества подписчиков, продвижение личного бренда и т.д.
🎯 Проанализируйте и сегментируйте целевую аудиторию.
🎯 Изучите конкурентов: выявите плюсы и минусы, применяемые методы и инструменты, определите ваши сильные стороны.
🎯 Разработайте контент-план в связке с воронкой продаж.
🎯 Определите каналы и график распространения контента.
🎯 Найдите свой формат и тон общения с аудиторией.
🎯 Постоянно оценивайте эффективность контента.
🎯 Вносите необходимые улучшения.
Важно❗️Наличие контент-стратегии и размещение качественного контента гарантируют вам постоянное увеличение количества клиентов независимо от наличия или отсутствия продвижения.
Нам удалось развеять сомнения о важности и нужности контент-стратегии?
#секретирмы #профирма #маркетинговоеагентство #продвижениевсоцсетях #воронкапродаж #увеличениепродаж #контентплан #контентстратегия #инструментымаркетинга #смм