Найти в Дзене
Только то, что волнует

Негатив в соцсетях. Как реагировать

В обычной жизни мы встречаемся с грубостью. Хама или нахалку легко встретить в местах общественного назначения. Все таки реальность такова, что не все могут запросто высказать свое мнение, тем более в грубой форме…

Но как только дело касается онлайн...тут да, многие мастера своего дела (шутка). Учителям, коучам, различным ведущим необходимо иметь администратора группы или модератора. Да, да, в обязанность таких людей также входит борьба с негативом.

Есть ли какие правила реагирования на негатив?

Типы негатива. Давайте немного разберем этот вопрос.

Конструктивный негатив.

Негатив по делу. Человек чем то воспользовался, остался недоволен. Без грубости и оскорблений высказывает свое мнение. Мы все знаем, что угодить всем и во всем невозможно. Поэтому такой негатив не удаляется.

Наоборот, хороший наглядный пример живого общения. Служит практическим пособием что можно доработать и изменить. Всегда положительно влияет на страницу или аккаунт. Видно, что нет накруток. Извлекаем пользу!

Импульсивный негатив.

Практически всегда это оскорбления. Вот терпел человек долго и наконец то решил высказаться…”Одни умники собрались”, “Советчица нашлась” и т.п.

Советуют выдержать паузу, а потом расспросить у человека чем именно он недоволен. Такие мини конфликты рождены импульсивно. Легко улаживаются. Удалять комментарий или нет - решает только тот, кто ответственный за страницу.

Заказной негатив.

Да, в соцсетях это можно заказать. Не удивляйтесь. Чем выше поднимается человек или компания, тем реальнее встретиться с таким видом негатива. Это заказ прямых конкурентов.

Как бороться:

  • Выведите на чистую воду. Потребуйте доказательств того, что человек действительно пользовался вашим продуктом/услугой.
  • Если доказательств нет, будьте спокойны — негатив заказной. Публичная переписка в комментариях избавит вас от необходимости удалять подобные сообщения.

Троллинг.

Такой негатив появляется от людей, которым попросту нечем заняться. Они будут пытаться всеми способами вывести вас из себя, заставить ляпнуть какую-то грубость. И поверьте, у некоторых троллей методы очень эффективные.

Как бороться:

  • Игнорировать. Нет ничего хуже для человека с дефицитом внимания, чем игнорирование его попыток это внимание к себе привлечь.
  • Удалять и блокировать. Это касается случаев, когда троллинг выходит за пределы разумного и первый вариант не помогает.

Как именно вы станете поступать с негативом, решать только вам. Но то, что вы его встретите, это даже хорошо. Поверьте, произойдет это обязательно. У людей есть свое мнение, отличное от вашего. Они его высказывают.

Как вы реагируете на негатив?

Удаляете или конструктивно ведете диалог?

Из фотостока BURST.
Из фотостока BURST.