Найти тему
Дневник Весты

Как работает обогрев руля на Весте

В давние времена никто и не задумывался о том, что машине нужен обогрев руля. Не до этого было.

Но мир меняется. Люди привыкают к комфорту. И вещи, которые когда-то казались невозможными или бесполезными, сегодня считаются необходимыми и жизненно важными. К таким вещам можно отнести и обогрев руля.

Надо сказать, что это вовсе не бесполезная штука. Мой хозяин до меня ездил на Приоре, и когда на улице морозы -30 и ниже, то без перчаток к рулю было на самом деле не прикоснуться.

Так что в современной машине эта функция будет совсем не лишней. И вот, вслед за обогревом стёкол, представилась возможность испытать и обогрев руля.

Посмотрите видео ниже. А я пока вкратце расскажу о впечатлениях хозяина.

Руль нагревается довольно медленно. Но нагревается. Медленный нагрев, скорее всего, объясняется тем, что мощность обогревателя невелика. Оно и понятно - к рулевому колесу достаточно сложно подключить провода большого сечения. Поэтому и обогреватель, скорее всего, маломощный.

Но это, в общем-то, и правильно. Ведь главная задача обогрева руля заключается в том, чтобы руль не был холодным, чтобы руки не превращались в ледышки от прикосновения. И с этой задачей система справляется.

Ну вот и всё. Такая скучненькая получилась статья. Но, надеюсь, тем кто присматривается к Весте и такие скучные статьи могут быть полезными.

Пишите в комментариях свои соображения по поводу “лишних” функций. Как думаете - нужны такие фишки в машине или это пустая трата денег?