Тот редкий случай, когда все закончилось хорошо.
Маленькая предыстория. Автомобиль KIA SORENTO, с крайне распространённым двигателем объемом 2,4 л., G4KE. При относительно небольшом пробеге, около 80 000 км, собственник жаловался на посторонние стуки при работе мотора, и решил провести эндоскопию двигателя, надеясь, что при визуальной ревизии цилиндров что-то будет выявлено.
Как только речь заходит о автомобилях бренда «Киа», впервую очередь приходят мысли о задирах цилиндров, но не в этом случае. Эти движки склонны к провороту вкладышей, особенно при использовании жидких масел. Я даже не вспомню, чтобы мне попадались именно задиры, риски на стенках цилиндров есть всегда, это конечно же, не нормально, но увы, они ворвались в жизнь любителей корейского автопрома и, походу, с ними проще смириться, чем бороться.
В этот раз, как вы поняли из названия материала, какой-то дикой жести не будет, но будет хороший, здоровый мотор, редко встречающийся на эндоскопии ДВС, при условно небольшом пробеге, и у которого есть все шансы прослужить ещё не мало. Результаты эндоскопии двигателя G4KE можно посмотреть в следующем видео:
Не забывайте ставить лайки и подписываться на наш канал, ссылочка https://zen.yandex.ru/autoexpert76
Мы в соцсетях:
ВК: https://vk.com/auto_expert76
Инстаграм: https://www.instagram.com/auto_expert76/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCCQjjdw0t0E9jCk8A…
ФБ: https://www.facebook.com/autoexpert76/
Яндекс-Дзен: https://zen.yandex.ru/autoexpert76