Найти тему
Позитивный психолог

Новые исследования показывают , что копирование даёт больше для наших тренировок , чем внешние мотиваторы .

Тренировки в зале ничего не дают ? Всё делаете из-под палки или вообще не можете себя пересилить и начать заниматься? Может стоит сменить стратегию?

Придерживаться целей или новых привычек непросто - настолько, что существует целая индустрия, состоящая из инструкторов, мотивационных ораторов и издательских компаний, предлагающих вам уловки, подсказки, мотивационные журналы и другие продукты, явно предназначенные для того, чтобы держать вас в курсе дела.

Но может быть более простой и значительно более дешевый способ сделать это. Вместо того чтобы пытаться мотивировать себя в одиночку, Кэти С. Мехр и его коллеги из Университета Пенсильвании утверждают в J ournal Ассоциации по Consumer Research , к, что копирование наших друзей может дать больший результат .

-2

Команда спросила 1028 участников, все из которых сказали, что хотят больше тренироваться . Участники были поделены на две группы.Одним предоставили возможность спрашивать друзей по залу и перенимать их стратегию , а другие остались , по старинке ,под контролем тренеров и инструкторов.

Через неделю после второго опроса участников во всех условиях спросили, сколько часов они потратили на упражнения за последнюю неделю и насколько они были мотивированы тренироваться по шкале от одного до пяти.

Те, кто находился в состоянии копирования и вставки, то есть те, кто скопировал фитнес-стратегии своих друзей, проводили значительно больше времени, тренируясь, чем те, кто находился в простом контроле (в среднем на 55,8 минут больше) и в условиях квази-ярма (на 32,5 минуты больше) . Они также были более мотивированы к занятиям спортом.

-3

Что сделало подсказки копирования и вставки такими эффективными? Чтобы понять это, команда также задала участникам девять вопросов об используемых ими стратегиях, например, насколько полезны, новы или привлекательны эти стратегии, и насколько привержены они им. Команда обнаружила, что по сравнению с условием квази-ярма те, кто находился в состоянии копипаста, нашли стратегии более полезными, были более привержены им и имели больше социальных взаимодействий с другими, которые занимались спортом, и эти различия могли объяснить, почему эти участники в свою очередь тратили больше времени на упражнения.

В этом есть смысл: общие советы о физических упражнениях или формировании привычки могут не особо резонировать с кем-то, в то время как поиск привлекательных стратегий из своего собственного социального круга может быть более актуальным для человека. Дальнейшее исследование могло бы изучить природу стратегий, которые участники «скопировали и вставили» у своих друзей: достаточно ли мотивации поиска и применения стратегий от друзей, чтобы кого-то заинтересовать их новой привычкой, или чтобы определенные типы стратегии работали лучше или хуже ?

Позитивный психолог