Найти в Дзене
Business Literacy | BL

BMW M5 F90 взгляд зверя, рёв хищника, скорость гепарда агрессия льва.

Передний бампер Bmw M5.
То место где я сейчас нахожусь, это Северо-Восточный район отрадное. Всю свою сознательную жизнь я помню конечно в отрадном. Я здесь учил не только математику, я здесь учился еще и ездить, все дворы в отрадном были мною обкатаны, изучены до каждой ямочки, каждого люка. Когда батя с деньгами на покупку BMW был на седьмом небе от счастья.
И сегодня спустя много-много лет я
Передний бампер Bmw M5.
Передний бампер Bmw M5.

То место где я сейчас нахожусь, это Северо-Восточный район отрадное. Всю свою сознательную жизнь я помню конечно в отрадном. Я здесь учил не только математику, я здесь учился еще и ездить, все дворы в отрадном были мною обкатаны, изучены до каждой ямочки, каждого люка. Когда батя с деньгами на покупку BMW был на седьмом небе от счастья.

И сегодня спустя много-много лет я буду рассказывать вам про BMW M5 в кузове E90. BMW M5 нужна для жизни человека, который любит очень быстро передвигаться, крайне быстро передвигаться, но беда в том что эту машину покупает очень много подражателей. Подражатели это те кто ездит и ни капли не умеет это делать и тачку не чувствует, но подражать хочет потому что есть деньги, ну это не мое дело, мое дело когда у меня есть М5.

Покупая F90 4 месяца назад, я думал, что просто покупаю быстрый бизнес-седан с опцией раздавания боком. Но на самом деле все совершенно не так. Покупая F90, вы получаете 3 автомобиля в одном, и вот это уже довольно интересно. По сути F90 – это универсальный солдат, способный решить любую поставленную задачу. Если сравнивать новинку со стандартным BMW 5, вариант M5 стал длиннее на 11 мм и на три сантиметра шире. Теперь эти показатели равны 491 см и 189,2 см соответственно. Инженеры BMW не понаслышке знают, насколько близки форма и функциональная составляющая.

Эти аспекты были собраны в одно цельное произведение искусства. Никаких лишних деталей в спортивном автомобиле нет. Особенно это касается внешнего вида. Даже наружные зеркала здесь выполняют свою функцию в ветровом туннеле.

Широкие воздухозаборники помогают мотору дышать и при этом еще и охлаждают тормозную систему. Уникальный в своем роде окрас синий металлик как нельзя лучше выражает гоночные «корни» немецкого седана. Задний спойлер с диффузором М плавно перетекают в выхлопные трубы, образуя совершенную картину.

Во всей красе BMW M5.
Во всей красе BMW M5.

По заверениям компании, модель потребляет не больше 10.5 литров на каждые сто километров в комбинированном режиме, а также двигатель полноценно отвечает стандартам Euro-6. В результате, БМВ М5 Ф90 разгоняется до отметки 100 км/ч, лишь за 3.4 секунды.

Взамен прошлой преселективной роботизированной коробки, немцы приняли решение установить для седана настроенную 8-ми ступенчатую коробку передач ZF. Коробка передач имеет схожий смысл в конструктивном плане.

Улучшенная трансмиссия переключается между передачами быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается лишь во время перемены скоростей.

По умолчанию, на BMW M5 F90 ставят наличие чугунных тормозов, где есть шестипоршневые моноблочные суппорта впереди и простенькие однопоршневые с плавающей скобой сзади. За отдельную доплату, выделяется наличие золотистых тормозных механизмов из углеродокерамики.

-3

Подводя итог: BMW M5 F90 это автомобиль? Нет! немецкой компании удалось создать некого «оборотня» авторынка. Баварская модель M5 (седан F10) может быть комфортным бизнес-седаном сегодня, а затем резко превратиться в бескомпромиссного спортивного скакуна.

В качестве альтернативы можно рассматривать Ауди RS5 или тоже немецкий Mercedes CLS 2015 63 AMG. В «пятерке» нравится абсолютно все – кроме цены, конечно. Зато с таким автомобилем его хозяин становится узнаваемым даже в самом большом мегаполисе. «Вон смотрите, BMW M5 поехала» – такую фразу вы услышите не раз!