Наш мозг собирает в одно целое всё, что когда-либо видел, слышал, переживал, ощущал и результат этого всего — наша жизнь.
Если вы не удовлетворены происходящим, ощущаете рутину, значит мозгу не хватает динамики. Его нужно немного встряхнуть, создав новые нейронные связи.
Наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. У каждого полушария головного мозга есть свои функциональные особенности. Левое полушарие отвечает за логику и рациональность. А вот правое полушарие отвечает за образное восприятие мира, за наши чувства и эмоции.
В повседневной жизни у большинства взрослых людей доминирует левое полушарие головного мозга.
Но для того чтобы человек мог принимать нестандартные решения, благодаря которым можно добиваться успехов в разных сферах жизни, развитие полушарий мозга должно быть равномерным. Большинство ученых и изобретателей синхронно используют обе стороны своего мозга.
Если полушария работают синхронно, то человек лучше справляется со своими делами, быстрее достигает поставленных целей.
Для такой синхронизации полезно делать одновременные движения обеими руками. В этот момент в головном мозге создаются новые нейронные связи, ускоряются процессы анализа и синтеза информации.
Зеркальное письмо.
Попробуйте двумя руками одновременно от центра листа зеркально написать слово печатными буквами. Только зафиксируйте лист (например, скотчем), чтобы он не съезжал. Пишите до тех пор, пока не получится идеально зеркально.
Для усиления трансформационных процессов, напишите зеркально следующие фразы:
- Я транслирую любовь и доброту.
- Я наблюдаю, принимаю, отпускаю.
Рисование двумя руками.
Зеркально можно не только писать, но и рисовать. Начать надо с симметричных рисунков (домик, вазочка, морковь). Если сами боитесь не справиться, скачайте картинку из интернета. Возьмите в обе руки по карандашу и обводите рисунок по линиям с двух сторон, а затем раскрасьте его.
Делая такие рисунки, вы не только будете синхронизировать полушария головного мозга, но и получите интереснейший творческий опыт.
Особенно полезно рисование двумя руками для детей. Оно способствует профилактике и коррекции дислексии и дисграфии.
Упражнения на координацию.
Последовательно соединяйте пальцы на руке. Действия выполняйте одновременно двумя руками. через некоторое время делайте разнонаправленные движения. Например, на левой руке от указательного пальца к мизинцу, а на правой от мизинца к указательному пальцу. действия выполняйте одновременно.
Рисуйте и делитесь своим опытом в комментариях. Желаю вам творческого полета!