Найти тему
МАСТЕР НОВАТОР

Колесо-трансформер, для передвижения по снегу, изобрел и запатентовал житель Санкт-Петербурга

Оглавление
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
Зима все ближе и ближе. На минувших выходных ездил в город и заезжал в магазин автозапчастей, - хотел купить к зиме противобуксовочные цепи на колеса, но в наличии их -увы! - не оказалось.
Вместо цепей продавец-консультант навязчиво предлагал пластиковые траки-грунтозацепы, но, на мой взгляд, выглядели они как-то хлипко и доверия не вызвали, а ценник при этом был весьма внушительный.

В этой связи, решил посмотреть - какие есть еще альтернативные варианты кардинального увеличения проходимости легкового автомобиля в зимний период, и наткнулся на любопытное изобретение, которые разработал и запатентовал житель Санкт-Петербурга, Маляренко Сергей Владимирович.

Изобретение называется "КОЛЕСНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" (патент № 2711134).

Вот как, согласно патентной документации, выглядит поперечный разрез запатентованного приспособления:

© Маляренко Сергей Владимирович, ИЗ - 2711134.
© Маляренко Сергей Владимирович, ИЗ - 2711134.

А так выглядит кинематическая схема колёсно-лопастного движителя:

© Маляренко Сергей Владимирович, ИЗ - 2711134.
© Маляренко Сергей Владимирович, ИЗ - 2711134.

Вот как схематически будет выглядеть запатентованное колесо при движении по твердому грунту или льду:

© Маляренко Сергей Владимирович, ИЗ - 2711134.
© Маляренко Сергей Владимирович, ИЗ - 2711134.

Если же предстоит движение по мягкому грунту или снегу - лопасти раскрываются и выполняют функции грунтозацепов:

© Маляренко Сергей Владимирович, ИЗ - 2711134.
© Маляренко Сергей Владимирович, ИЗ - 2711134.

Тот же принцип работы используется при движении транспортного средства по воде. Вот как это выглядит схематически:

© Маляренко Сергей Владимирович, ИЗ - 2711134.
© Маляренко Сергей Владимирович, ИЗ - 2711134.
Предлагаемая конструкция колеса является универсальной и способна обеспечить комфортное перемещение по снегу, по твердому грунту, по мягкому грунту и по воде.
Данный функционал достигается за счет того, что колесо состоит из шины, обода и диска, закрепленного на ступице полуоси, при этом, колесо также содержит опорную катушку, представляющую из себя цилиндр с боковыми кольцами, оснащенными подшипниками для крепления поворотных лопастей, а также непосредственно сами лопасти, выполненные в виде треугольных призм.

По утверждению автора изобретения, предложенная в изобретении конструкция лопастей обеспечит их повышенную прочность и позволит избежать заклинивания при движении по любой поверхности (в том числе по мягкому грунту и по глубокому снегу).

При этом, в отличии от большинства известных аналогов, данное запатентованное колесо-трансформер может успешно применяться на скоростных транспортных средствах.

По-моему, отличная идея. А как вы считаете?

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками данного изобретения вы можете здесь.

Спасибо за лайк и подписку на канал!

#автомобили #гаражи #отечественный автопром #внедорожники

Авто
5,66 млн интересуются