Найти в Дзене
Компания Юникод 24

Примеры возражений клиентов и способы работы с ними для успешных продаж.

Этапы работы с возражениями:

1) Выслушать клиента. Что бы он ни говорил, каким бы утомительным не был, задача продавца - услышать между строк его истинные потребности. Не нужно перебивать, торопиться, скорее продать - это вы еще успеете.

2) Выслушали - осмыслите и поймите. Сломайте систему: пусть клиент считает вас не бездушной машиной, для которой главное - план продаж, а живого человека, способного понять его.

3) Поняли - поговорите с ним. Вместе разберитесь в ситуации, обсудите, что делать Не тараторьте, как безумный попугай, пригласите клиента к диалогу - пусть сам предложит вариант решения проблемы.

4) Приведите контраргумент. И вот когда в процессе разговора всплывет истинная боль клиента - произнесите то самое слово, которое заставит человека задуматься и поменять решение, сделать-таки заказ.

5) Убедитесь, что проблема решена. Для этого уточните, не осталось ли у клиента еще вопросов. Если да - начинайте все заново.

Примеры и способы ответов на возражения

Нам это не интересно

Вариант: Положительный опыт других

Аппетит приходит во время еды! У некоторых наших клиентов поначалу был подобный настрой, но сейчас они очень довольны сотрудничеством с нами!

Вариант: Напоминание о выгоде.

А разве новое может быть неинтересным? Вы просто еще не знаете, какую выгоду можете приобрести создав сайт! Привычное и обыденное - вот к чему действительно пропадает интерес! Уверен, руководство всегда радо новому предложению.

Вариант: Конкурентное преимущество «КП»

Если неинтересно сейчас, это не значит, что не будет интересно никогда. Прочитав наше КП и услышав мои аргументы, руководитель изменит свое мнение!

Вариант: Эмоциональное давление

Это официальная точка зрения Вашего руководства?

Вариант: Сопоставление интересов

Если неинтересно Вам, означает ли это, что и руководителю будет неинтересно? Соедините меня с ним, пожалуйста!

Вариант: Уточнение статуса собеседника

Скажите, пожалуйста, мое предложение не заинтересовало лично ВАС или вашего руководителя? Я всегда готова выслушать предложения и замечания.

Вариант: согласие с клиентом и фраза: «именно по этой причине….» плюс уточняющий вопрос

Я вас прекрасно понимаю. Я не ожидаю, что вы заинтересуетесь услугой, о которой ничего пока не знаете. Именно по этой причине я и хочу пару минут с Вами пообщаться, и если Вы поймете, что это Вам не нужен сайт и новые клиенты, которых он поможет привести – просто скажете мне об этом. Договорились?

Мы всей душой желаем Вам роста продаж и увеличения числа клиентов.

Если у Вас еще нет своего сайта, то всегда можете заказать его у нас по ссылке

Напомним, разработка сайта у нас бесплатно, обслуживание 2000 рублей в месяц.

-2