Чем чаще Журнал Дзена выставляет рекламу блатных каналов, тем сильнее становится моя уверенность в том, что процент отчислений от рекламу у них другой — много больший, чем у простых смертных.
Если кто-то в комментариях начнет петь про разную цену на рекламу и прочий примитивизм, то я его укушу. Поверьте моему 17 летнему опыту работы в Сети, я прекрасно знаю сколько и за что может платить РСЯ. Тут дело не в тематике канала, а именно в проценте отчисления ... или во вранье. Другого быть не может.
Более того, существование возможности раздавать по своему желанию прямой доступ к РСЯ, то есть избранные могут вообще ничего не отчислять площадке, приводит нас к вопросу о коррупционной составляющей.
Раньше, когда цена клика в Дзене составляла 80-90% от первоначальной цены РСЯ, это было не актуально. Но сегодня это 30%, поэтому вопрос персональной раздачи возможности прямого подключения, как никогда актуален.
Может поэтому рекламируемый Журналом примитив получает столько показов, что в этом есть финансово заинтересованные люди?
Ведь раскрученный до 100-тысячной прибыли автор, которому дано разрешение на прямой контакт с РСЯ, зарабатывает 300 тысяч. Причем в обоих случаях не прикладывая к этому каких-либо лишних усилий.
Сколько будет он готов отстегнуть преступному дзеноводу? — Думаю все лишнее полученное с РСЯ. Ему самому хватит и раскрутки канала.
А если не будет делиться, то станет вторым Анашкевичем. Ибо нефиг жрать в одно лицо, молодые и перспективные, тоже хотят покупать внедорожники.
Это в конце концов удар по их самомнению. Они ведь считают Дзен собственностью, а себя в нем гениями — значит и зарабатывать должны больше, чем любой из авторов. Или как минимум брать с него оброк.
Я собственно Сергея вспомнил не просто так. Именно он подтолкнул меня к написанию статьи.
Как вы наверное знаете, Анашкевич продает свой канал за 6 млн., об этого много было шума в свое время. Но мало кто обратил внимание, что в описании он говорит, что это среднегодовая прибыль. Т.е. в месяц он рубит 500 тыс. с трафика около 7 млн. (если переводить все в текстовый формат)
Среднемесячный трафик: 4,5-6,5 млн просмотров по текстовым публикациям, 2-3 млн. просмотров видео (публикуются не часто). (с) из объявления Трейвела.
Получается, как раз цена РСЯ — 70 рублей за 1000 показов.
У блатных пингвинов, жарящих своими заработками в Журнале (которые шокируют простых авторов), уровень цен тот же.
Только вот вопрос, почему они не используют другие форматы и места размещения? Скрываются?
А может все дело в том, что за этим стоят дзеноводы, которые просто дают им возможность работать без отчислений площадке, но не дают возможности завести свой аккаунт в РСЯ?