Сайт-визитка — это своего рода виртуальная визитная карточка: небольшой сайт с информацией, которая позволяет получить представление о деятельности компании.
Основные разделы визитки:
• общие сведения об организации;
• перечень услуг или список продаваемых товаров;
• сведения для покупателя: прайс-листы, листы заказа, фотографии или портфолио;
• контактные сведения: адрес, телефон, электронная почта, ФИО ответственных лиц;
• прочие разделы в соответствии со спецификой деятельности и интересами клиентов организации.
Сайт-Визитка Для Бизнеса – это первичное ознакомление потенциальных клиентов с компанией. Отличительные черты — информативность, лаконичность, индивидуальность, привлекательный дизайн. Сайт не сложен в разработке, содержит не более 10-ти страниц с понятной навигацией: пользователь должен быстро находить нужную информацию. Такой сайт отличает и простота в обслуживании. От владельца требуется только обновлять контакты и иногда загружать новости и прайс-листы, если это предусмотрено разделами.
В отличие от классического корпоративного ресурса, сайт-визитка не дает клиенту исчерпывающих ответов на все вопросы. Он избавлен от большинства тяжеловесных модулей, обеспечивает ключевую функцию — доступность.
Если посмотреть с финансовой стороны, то корпоративный сайт требует ощутимых финансовых вложений. Стоимость сайта-визитки значительно ниже.
Визитку используют небольшие компании, которые только начинают деятельность, не имеют потребности в емком и наполненном сайте или не уверены в его эффективности.
Впоследствии такой сайт можно превратить в полноценный корпоративный ресурс, установив дополнительный функционал: интерактивные приложения, опцию поиска продуктов по каталогу, калькуляторы, книгу отзывов, рейтинги и прочее.