Найти в Дзене
Селебро

Всем неверящим в любовь посвящается

Я была беременна, сказала ему об этом, а его сотовый телефон перестал отвечать. Потом оказалось, что он его разбил об стену.
А ведь у меня было уже трое детей. И ни одного мужа, который бы платил алименты. А было их двое. И гордость. Гордости было много, а денег мало. Я, конечно, уже не боялась ничего. Было время, когда я выскребала последние копейки, чтобы купить детям хлеба и молока. Обратиться

Я была беременна, сказала ему об этом, а его сотовый телефон перестал отвечать. Потом оказалось, что он его разбил об стену.

А ведь у меня было уже трое детей. И ни одного мужа, который бы платил алименты. А было их двое. И гордость. Гордости было много, а денег мало. Я, конечно, уже не боялась ничего. Было время, когда я выскребала последние копейки, чтобы купить детям хлеба и молока. Обратиться к бывшим мужьям? Не, гордость и чувство собственного достоинства не позволяли.

Но было три сына и мечта о дочери. Ведь во мне была жизнь. И во мне была дочь, я была уверена. Но он не отвечал. Как жить? На что? Моя семья в виде мамы и сестры явно была бы против. В дальнейшем так и получилось.

А я , такая красивая и сексуальная, ходила на работу в банк. В короткой юбке, с красивыми спортивными ногами. И все встречные мужчины оборачивались вслед. Кстати, во всех беременностях я очень хорошела.

И внутри меня бушевали страсти. А снаружи я открывала и закрывала счета.

А рядом сидела моя правильная-преправильная сестра. Она была начальником моего отдела. У нее все было всегда по-нормальному. Один муж. Одна дочка. Все по нормальному. А я была в семье уродом. Сын от первого мужа, с которым я развелась. Двое от второго мужа, с которым тоже развелась. Потом любовник женатый. Все не так, как должно быть по мнению моей мамы.

И тут мужчина на восемь лет младше. Не был женат никогда. Его любимая ему родила не его ребенка. И сказала, что я с тобой жить не буду, но ты можешь на моего ребенка давать деньги. И мы можем иногда встречаться с тобой втайне от моего нового мужчины. Он, конечно, был в шоке.

И тут я со своей беременностью и с тремя детьми. Я его понимаю, он потерял веру в женщин вообще. А тут такой подарок на 8 марта. И он пропал.

А я . Я-то тоже человек. И внутри меня его ребенок. И мой ребенок. И вообще человек. Как быть?

По городскому телефону отвечал его брат. Девушка, не звоните, мои дети уже спят. Понятно, чьими словами он говорит.

Что делать? Убить ребенка и надежду на дочку?

Ночь я просидела возле его дома. Думала встретить его. А он приехал раньше, и в это время спокойно спал. Утром я пошла на работу.

И тут меня осенило. Я позвонила не вечером, а утром. Подошла его мама, и подозвала моего трусишку к телефону. Я с ним поговорила, и он приехал. Разговор был непростой, но я поняла, что он меня не оставит в такой ситуации.

Дочке уже скоро 19. Он боготворит нас с дочкой, помог воспитать троих сыновей, пережили благополучно их подростковый возраст. Сыновья к нему относятся с любовью и уважением.

Вот такая получилась история. Грустная и жизнеутверждающая в своем роде.