Найти в Дзене
Бухгалтерия

Как в 1С произвести монтаж Основных средств.

Довольно часто организация закупает Основные средства. К ним относятся материальные активы (машины, оборудование, здания, сооружения и т.д.), которые будут непосредственно участвовать в процессе производства, поставки товара или оказания услуг и предполагаются использоваться в деятельности предприятия больше одного года, а также имеют стоимость больше 40000,00 рублей. Бывает такая ситуация, когда оборудование покупается по частям, которые затем собираются в одно единое целое. Это называется монтаж Основного средства. Рассмотрим, как это можно сделать в 1С.

Сначала создается документ «Поступление оборудования».

-2

В него вносятся все данные из накладной, УПД (дата, номер , наименование поставщика, склад, номенклатура) . Надо создать номенклатуру всех единиц имущества, а также отдельных частей при монтаже единого комплекса .

Если оприходуется просто основное средство, то счет учета указывается 08.04.1.

-3

При монтаже основного средства все единицы оборудования относятся сначала на 07 счет.

Отдельно отражаем расходы на монтаж основного средства через вкладку поступление товаров, работ, услуг.

-4

Расходы на установку и монтаж ОС относим на счет 08.03.

Далее оборудование передается в монтаж.

-5

Потом основное средство, собранное из комплектующих, необходимо принять к учету.

Последовательно заполняем все вкладки, выбирая счета, способы начисления амортизации, бухгалтерский и налоговый учет.

-6

-7

-8

-9
-10

Надо отметить, что при принятии к учету основного средства необходимо присвоить ему инвентарный номер, выбрать группу с указанием срока полезного использования , классификацию по ОКОФ, заполнить сведения для инвентарной карточки. Дата принятия к учету, способ отражения амортизации , МОЛ заполнятся автоматически после принятия к учету основного средства.

-11

Нередко на предприятии полностью соблюдают все условия по документообороту , связанному с основными средствами. В таком случает придется еще составить приказ на принятие к учету основного средства, с указанием группы , кода ОКОФ, инвентарного номера, поставщика и других характеристик. Приказ как правило подписывается Генеральным директором.

Также нужно составить и распечатать акт ввода объекта основных средств , подписав его у ответственных лиц, и инвентарную карточку объекта. И Все, монтаж объекта основных средств произведен полностью, принят к учету, введен в эксплуатацию и документально оформлен. Рада, если статья оказалась Вам полезной.

Как оприходовать материалы в 1С можно прочитать здесь