Найти тему
Все для новичков

Механика или автомат для новичка

Оглавление

При выборе новой машины не последнюю роль играет тип коробки передач, установленной на ней. На сегодняшний день все применяемые трансмиссии можно поделить на автоматические и механические КПП.

АКПП>Автоматическая коробка передач. МКПП>Механическая коробка переключения передач.
АКПП>Автоматическая коробка передач. МКПП>Механическая коробка переключения передач.

Плюсы и минусы АКПП и МКПП

Простота конструкции механики = сложность автомата.
Большой ресурс механики = ненадежность автомата.
МКПП сложна для новичков = АКПП проще для них же.
Двигатель на механике можно запустить с толкача = на автомате сделать это невозможно.
Машина с МКПП расходует меньше топлива = с АКПП расход, соответственно, больший.
Автомобили на механике априори дешевле = на автомате дороже.
Машиной с МКПП «управляет водитель» = машина с АКПП «управляет водителем».
Механику можно без ограничений буксировать = для автомата есть ограничения.
У автомобиля с МКПП лучше проходимость = с АКПП легче «сесть», застрять и т. д.
МКПП меньше по весу и размерам = АКПП более громоздкие и тяжелые.
У машин на механике лучше динамика = на автомате машина «тупее».
На МКПП сложнее трогаться в горку без отката = на АКПП откат исключен.
На механике более утомительно стоять в пробках = на автомате менее утомительно.

Исходя из этого мы делаем вывод, что для новичка больше подходит АКПП. Правда при приобретении автомобиля на АКПП затрат уйдёт больше, нежели на автомобиль с МКПП.