Я очень редко пишу что-то негативное на своём канале, но сейчас просто не могу промолчать, настолько я в ужасе от «чудесного» сервиса магазина косметики «Золотое Яблоко», а точнее от его отсутствия! Вообще сегодня должно было выйти новое видео и статья с моим радостным обзором-распаковкой на две шикарные и очень долгожданные палетки теней от Makeup Revolution и от Makeup Obsession. Но вместо этого я пишу эту статью-отзыв (крик души по сути). Вчера я вообще не могла толком ничего делать полезного, ибо с утра внезапно приехал курьер из «Золотого Яблока» с посылкой, изначально, я ждала его тринадцатого числа и так было написано в приложении в графе «ориентировочная дата доставки». Но это такая малюсенькая мелочь по сравнению с тем, что было дальше...
А дальше посылку получил мой молодой человек, так как я досыпала в постели после долгой работы допоздна. Влад поставил коробку рядом со мной на кровать. Я сонная потянулась к коробке одной рукой, в другой у меня уже было утреннее кофе, и только почувствовав вес посылки, когда та оказалась у меня на коленях, у меня по телу пробежал холодок плохого предчувствия. Я отставила кофе на стол, уже немного нервно схватила ножницы и начала разрезать скотч, судорожно открывая содержимое коробки... И угадайте, что ждало меня внутри? Новые яркие тени для креативных макияжей за собственные заработанные деньги? А вот и нет! Внутри лежала запакованная в пупырчатую упаковку, нагло кем-то вскрытая до меня, голубая упаковка из под теней I Heart Revolution! Без самой палетки теней! Я просто... 🤬 У меня слов нет до сих пор, чтобы в полной мере описать эту смесь недоумения, ужаса, паники, обиды, разочарования и злости, которые охватили меня. А ведь в коробке ещё отсутствовала полностью вторая палетка Belle Jorden 😱 и не было даже следа от неё, ну, кроме бумажного списка с извещением, где было указано, что она лежит в коробке! И смех и бред, ну честное слово.
Единственное, что ждало меня в этой посылке – это тональный крем от Вивьен Сабо из новой коллекции, пустая упаковка от палетки теней, маленький пробник духов и испорченное настроение.
Я, естественно, тут же попробовала позвонить по горячей линии, предварительно мне пришлось лезть в интернет и искать сам номер, затем, ждать пока трубку возьмёт ни о чем не подозревающая девушка-оператор. Которая, естественно, не сказала мне ничего толкового, лишь, произнеся долгую заученную речь про «извинения за доставленные неудобства», дала мне, под запись, адрес электронной почты. Ну то есть она даже не составила за меня или вместе со мной обращение, а просто направила в одиночку разбираться с проблемами, которые сама же компания мне устроила за мои же деньги. «Окей! Классно» – подумала я, и ещё более злая и расстроенная понеслась к ноутбуку, чтобы писать дурацкое письмо, а ещё мне нужно было сделать фотографии, много фотографий, пустой коробки, так мне сказала девушка-оператор. Я потратила на это все ещё где-то пол часа своей жизни, на фотосъёмку этого унылого зрелища, на расписывание своей проблемы, на прикрепление всех материалов. Затем я также нашла чат Золотого Яблока в WhatsApp и продублировала туда своё обращение и фотографии.
Прикрепляю фотографии переписки, личные данные я замазала, чтобы не разглашать адрес и т.п.:
Про промокод речь у них зашла явно только после упоминания того, что я обязательно буду освещать этот инцидент.
В общем-то, деньги мне до сих пор не вернули и я сижу и жду, когда же это, наконец, произойдёт, вот пишу вам обо всем этом и вновь недоумеваю от произошедшего, товары я свои не получила, зато времени и нервов потратила массу! Крайне возмущает также их неуместные формулировки в ответах, преуменьшающие серьёзность инцидента, такие как: «неудобства», «неприятная ситуация», «благодарим за понимание» и т.п., а также дурацкие смайлики цветочков и сердечков... 🤦🏻♀️ Я, искренне, не понимаю, как с таким отношением к клиентам, к своим покупателям, они вообще работают. У меня также сложилось ощущение, что подобная ситуация для них, вовсе, не из ряда вон выходящая, а, вполне себе, привычная. Мне будет очень интересно почитать ваше мнение в комментариях, а также узнать о вашем опыте взаимодействия с данным магазином косметики, особенно, про онлайн-шопинг в «Золотом Яблоке». Всем желаю удачных покупок и заказов, чтобы у вас никогда не происходило подобных НЕДОРАЗУМЕНИЙ (что очень мягко сказано).
Я также сняла видео на своем YouTube канале об этой ситуации:
До встречи!
Ваша Sovidenka 💋
#покупки в интернете #золотое яблоко #я в шоке #трэш #обман покупателей