Тик Ток использует свою особенную механику для рекомендаций видео своим пользователям. Принцип работы отличается о того, что мы привыкли видеть в Инстаграм. Тик Ток сам решает какой контент пользователь мог бы посмотреть, для этого тщательно анализируются все ваши действия - подписки, лайки и комменты. Вам будет предложено видео, которое понравилось аудитории со схожими интересами.
Пять элементов, которые лежат в основе работы алгоритмов Тик Ток.
- Впервые пользователь видит 8 роликов с музыкой, трендами и темами. Далее будет предложено еще 8 видео, основываясь на взаимодействии с первым показом 8 сюжетов.
- После чего тщательно подвергаются анализу контент, который привлек пользователя, а именно: текст подписи, хештеги, музыка, а также пользовательские данные: настройки профиля (тип устройства, регион и язык).
- Зрители и видео группируются по интересам на основе собранных данных.
- Соцсеть предлагает зрителям контент, который похож или соприкасается с интересами их сформированной группы.
- Логика Тик Ток: исключить дублирование рекомендаций и излишнюю навязчивость похожего контента (например, несколько видео с одной и той же музыкой либо от одного автора).
Таким образом лучше понятна общая картина продвижения роликов в Тик Ток. Помимо основных элементов, которые используются для раскрутки (лайки и комменты), стоит уделять внимание тексту подписи, хештегам вашего ролика, чтобы максимально увеличить охват аудитории и попадание в рекомендации.
Очевидно, в этом может помочь максимальное разнообразие контента на вашем канале. Чтобы повысить число репостов, лайков и комментариев рекомендую ресурс Likemania.
Использованы материалы axios.com