Доброго времени суток дорогие друзья. Сегодня я хочу поделиться с вами семью важным советами о том, как же ездить в дождь. И так начнём
1. Включайте фары вместо ДХО
Отличие фар от ДХО состоит в том, что включив их, также включатся задние огни, благодаря которой вы сможете увидеть автомобиль, которые едет сзади. Большинство же водителей до сих пор использую ДХО при дождливой погоде. Но дело в том что, когда вы включите ДХО есть большая вероятность плохой видимости из-за дождя. Для этого пользуйтесь фарами
2. Электрообогревы тоже нужны
Помимо того что, при дождливой погоде практически ничего не видно, так ещё и потеют стёкла. Для этого нужно включить обогрев зеркал, также хорошо борется против запотевания кондиционер. Только учтите, что щель для выпуска воздуха из-за салона была открытой, если она будет закрытой, то стёкла будут потеть ещё сильнее
3. Сушите тормоза
Многие наверно знают о том, что при дождливой погоде тормозная система работает намного хуже. Это хорошо чувствуется, когда вы выезжаете с мойки, такое ощущение будто никаких тормозов и нет. Для того, чтобы тормоз не подвёл в самый нужный момент, почаще нажимайте на педаль тормоза. Если же у вас весьма дорогая машина, то система автоматически будет сушить тормоза
4. Снижайте скорость
Тут думаю много объяснять не нужно. В дождь дорога становится очень скользкой и если вы будете ехать на скорости больше 100 км/ч последствия могут быть весьма печальными. Поэтому рекомендую вам в такую погоду ездить на скорости не больше 70 км/ч
5. Туманки - в расход
Как правило в дождь включают задние противотуманные огни. Не забывайте о том, что это можно делать если на авто нет передних противотуманок. Иначе есть вероятность того что стёкла могут расколоться из-за попадания на них воды
6. Объезжайте лужи
Немногие знают об опасности, которые представляют для авто лужи в дождливую погоду
- Если окажется, что глубина лужи составляет 1 метр, то такая лужа может просто увести если машина маленькая
- Внутри лужи могут быть несколько преград, которых вы скорее не заметите. Это могут быть как колодца, так и бетонные блоки
- Если вы на большой скорости попытаетесь проехать лужу глубина которой составляет 0,4 метра, то есть риск разрушения поршня. Дело в том, что волна с лужи может поразить воздухозаборник движка и вызвать тем самым навлечь гидроудар
7. Ослепляющая молния
Конечно вероятность того что в такую погоду молния ударит именно по машине низка, но если это произойдёт где-то впереди, то есть получить ослепления. Для этого важно сразу же снизить скорость и включить аварийку. Надеюсь на ощупь вы сможете её найти в машине