Одним из наиболее крупных, известных и самых распространенных сотовых операторов в России является «Билайн», а делать он стремится абсолютно все, что только вообще может, лишь бы при этом как можно больше людей активно использовали все его услуги, причем конечно же вовсе не просто так, а отдавая стабильно ежемесячно определенную денежную сумму. Эта компания в последние годы так сильно помешалась на своих собственных доходах, что она повергла всех в полный шок своими безумными действиями. Так, за двенадцать месяцев, то есть за один год, общая численность клиентов данной компании сократилась на практически три миллиона человек, то есть порядка 5% от общей численности клиентов отказались от услуг компании, и сделали они это не просто так, а по вполне себе реальной причине.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дело в том, что все больше и больше людей отказываются от услуг сотового оператора «Билайн», будучи при этом в полной мере уверенными в том, что ничего хорошего для своих собственных клиентов данная компания так и вовсе вообще не делает, к большому очень значительному сожалению. Да, она что-то улучшает в незначительной степени, но из года в год ситуация не меняется, потому что раз за разом различные независимые компании и организации признают этого участника «большой тройки» худшим среди всех существующих на рынке федеральных операторов. Все бы ничего, да только вот данная компания снова и снова внедряет различные новшества, которые далеко не самым лучшим образом сказываются на жизни в России.
Так, за последние годы она принудительно перевела многих абонентов со старых архивных тарифов на новые, начала взимать по 50 рублей за перевыпуск SIM-карты в своих отделениях по всей стране, скрытно и неожиданно сделала ряд ранее бесплатных услуг платными, запустила платную службу поддержки, увеличила размер абонентской платы на многих тарифных планах, а еще она, помимо всего этого, совершала целую массу других действий, все из которых крайне негативно отразились на жизни в стране. Именно поэтому, а также в связи с другими действиями, порядка трех миллионов человек за двенадцать месяцев отказались от услуг компании «Билайн», но при всем при этом ей невероятным образом удалось повысить свою прибыль на целых 5,9%, то есть очень даже ощутимо.