Найти в Дзене

Наша культура и этика

С чего нужно начать, это приветствие ,любой хороший мастер знающий и изучивший правила поведения и общения с клиентом,знает ,что прикосновение сближает - это вызывает доверие на психологическом уровне...

- здравствуйте Екатерина пойдемте со мной ( касаясь клиента он уже твой!) Перед началом любой из услуг которые ты продаёшь и оказываешь ,нужно обязательно создать уют вокруг клиента, будь то приятная музыка или чашечка чая обязательно с конфеткой , это согреет его сознание придаст уверенности в общении и доверия к тебе! Что очень важно! При разговоре во время процедуры не в коем случае нельзя обсуждать других мастеров в плохом свете,нельзя принижать мастерство других, всегда есть кто то ,кто в разы лучше тебя.Всему мы учимся! Нельзя обсуждать политику и агрессивные положения в тех или иных странах,обсуждать конфликты и тд,это в последствии приведёт к спорту это плохо! Это приведёт к тому что клиенту просто будет не приятно находиться рядом ,а тем более делать что то у тебя....Важно во время процедуры именно соглашаться с клиентом ,вспомним что клиент всегда прав,отталкиваемся именно от этого, даже если это не так... Очень важно не попасть в ту позицию подружки в последствии чего начинаются вопросы связанные с личной жизнью ,а это уже сплетни и это очень не этично!!!! Лучше и правильнее начать разговор о том или ином продукте, который ну просто шикарен ....и ты готова достать его ради клиента,к примеру какой-то крем которого нет в твоём городе в продаже,ну а ты же волшебница, и сможешь это сделать. В итоге клиент начинает думать -вот у меня будет эта вещь,я самая лучшая и все для меня! Именно так должен думать твой клиент!!! После процедуры просто необходимо сказать ,как ты не хочешь расставаться и как быстро прошла процедура. Необходимо сказать - жду следующего визита!!! До встречи Екатерина обязательно называй по имени!!!

Этика
7343 интересуются