Покупался в 2011 г, 3 литровый дизель, комплектация overland. Первое время ездил с чипом - нажил проблемы с коробкой.
По ходовым качествам полностью устраивает: не такой бодрый, как аналогичные по литражу европейцы, но одинаково хорош как с одним водителем, так и с полной загрузкой людьми, грузом. Крутящий момент решает. С места чуть проваливается на 2-3 передаче, но для джипа это не критично. Машина высокая, берет любую кочку, сугроб, бордюр. Есть, конечно, пневма, но ей пользовался раза 2 от силы. Так же как и бесполезны всякие спорт/внедорожные режимы. В городско-загородном режиме со всеми изменениями вполне справляется компьютер.Штатная шумка - не очень, пришлось делать дополнительно.
По запчастям и расходникам - можно обходиться малой кровью. Куча заменителей дешевле, ходят столько же. Вообще машина не особо прихотлива к расходникам, надо почаще менять. В двигатель - castrol, мосты - castrol 75w-140, раздатка и Коробка - Мопар. Солярку лью разную, но стараюсь со всяким шлаком не проводить эксперименты. Фильтры все давно уже не оригинал, смотрю по ценам/рейтингам. Они, кстати, в основном в доступе - можно поменять самому.
По болячкам: на 6й год стали потеть рейка и сальник раздатки. Сервисы прописывали ремонт, но жидкости не уходят, 2 года после приговора езжу.
На 8й год пришло время менять опоры подрамника и акпп.
На 7й год менял сайлентблоки заднего редуктора.
Подошли под замену задние шаровые. Есть вопросы к сайлентлобкам передних рычагов.
Периодически меняю стойки стабилизатора.
Как видите, по ходовой не особо капризная машина за этот срок.
Из крупняка: слабая Коробка. Nag1 - перебираю каждые 60 тыс. км. Убил чипом в начале эксплуатации, теперь мучаюсь.Средний ремонт коробки (гидротрансформатор, гидроблок, поменять фрикционы и т. п.) - 130-180 тыс. руб.
На 90 тыс. км лопнули задние баллоны - 70 тыс. руб
На 110 тыс. км сгорел компрессор пневмоподвески. Поставил от тигуана - по конструкции подходил, надо перекинуть клеммы.
Пару раз разваливался стартер - обошлось локальным ремонтом.
Раз в два года гниет радиатор кондиционера - неудачно расположен, реагенты и т. п. Плюнул - каждый год заправляю фреоном, и все.
Били боковое стекло, ловил кирпич в лобарь - ставил китайские, нормально.
Болячка - передние двери. На 4й год место стыка с ручкой стало гнить. Ржавчина сквозная, думаю - замена двери.
Задние Фары, кстати, не особо герметичные - набирается вода. Замена проблему не решила.
Вроде все по болячкам.
Машина очень комфортная и мягкая. Вместительная, друг всей семьи. Расход 13 в городе, 9 по трассе. На дальние расстояния ездит хорошо, не устает никто. На дороге уважают. Несмотря на болячки, мало альтернатив из неазиатского рынка.