Найти тему

Как разговаривать с банками и коллекторами при просрочках?

Очень частые ситуации среди должников – это постоянные звонки от банков и коллекторов.

Люди, которые названивают и доводят обычных граждан до срывов – это, мягко говоря, глупые люди.

Они читают определенные скрипты с другой стороны трубки, их основная задача – запугать должника любыми способами.

Как правильно общаться с такими людьми?

Первое и основное правило – вообще не разговаривать с ними. Если есть возможность, то не отвечайте на номера. Потому что задача «звонил» заключается в том, чтобы вывести вас из равновесия и довести до нервного срыва.

Адвокат Юридической компании "Никому не должен" - Алексей Буштрук
Адвокат Юридической компании "Никому не должен" - Алексей Буштрук

Никто не решает проблемы с долгами по телефону. Хотите решить проблему с банком, тогда идите в банк и обсуждайте ее с управляющим.

По телефону вам не раз будут предлагать продать свое имущество, занять у родственников и коллег. Не нужно этого делать!

Один из способов прекратить звонки – подать на банкротство. Как правило, гражданина признают банкротом после 3-х месяцев, дальше работает арбитражный управляющий. Когда гражданин стал банкротом, всем организациям сообщаться об этом и звонки прекращаются.

С первого сентября 2020 года вступил закон о внесудебном банкротстве физлиц. Гражданин может самостоятельно подать на банкротство через МФЦ.

На своем ютуб канале рассказал о подводных камнях и дал пошаговый план по банкротству без суда. Переходите и смотрите, всем рад!

Остались вопросы? Давайте обсудим по телефону, звоните: 8 958 133 07 12