Очень частые ситуации среди должников – это постоянные звонки от банков и коллекторов.
Люди, которые названивают и доводят обычных граждан до срывов – это, мягко говоря, глупые люди.
Они читают определенные скрипты с другой стороны трубки, их основная задача – запугать должника любыми способами.
Как правильно общаться с такими людьми?
Первое и основное правило – вообще не разговаривать с ними. Если есть возможность, то не отвечайте на номера. Потому что задача «звонил» заключается в том, чтобы вывести вас из равновесия и довести до нервного срыва.
Никто не решает проблемы с долгами по телефону. Хотите решить проблему с банком, тогда идите в банк и обсуждайте ее с управляющим.
По телефону вам не раз будут предлагать продать свое имущество, занять у родственников и коллег. Не нужно этого делать!
Один из способов прекратить звонки – подать на банкротство. Как правило, гражданина признают банкротом после 3-х месяцев, дальше работает арбитражный управляющий. Когда гражданин стал банкротом, всем организациям сообщаться об этом и звонки прекращаются.
С первого сентября 2020 года вступил закон о внесудебном банкротстве физлиц. Гражданин может самостоятельно подать на банкротство через МФЦ.
На своем ютуб канале рассказал о подводных камнях и дал пошаговый план по банкротству без суда. Переходите и смотрите, всем рад!
Остались вопросы? Давайте обсудим по телефону, звоните: 8 958 133 07 12