Считается, что реклама нужна только бизнесу.
Но если вы - человек, у вас есть две руки и голова, и вы способны это прочитать, то поздравляю - вам УЖЕ нужна реклама.
Потому что вы, скорее всего, что-то умеете делать.
Если вы что-то умеете делать, значит, есть те, кому нужно то, что вы делаете.
Если им это нужно, значит, они готовы за это платить.
Есть покупатель и есть продавец. Не хватает коммуникации между вами.
Эту роль и выполняет реклама. Но почему-то пользуются этим инструментом единицы.
Люди! Мы в 21 веке. У нас есть интернет, чтобы легко рассказать о себе всему миру. Просто чтобы мир услышал, нужно сделать это правильно.
Да, нужно написать правильные посты в Инстаграме, создать сайт, настроить контекстную рекламу, сделать seo-продвижение. Чтобы разобраться в этом, требуются время и силы.
Но правильная реклама всегда окупается, и вы будете получать деньги от СВОИХ КЛИЕНТОВ. Если вы учитель - вы получите дополнительные занятия с учениками. Делаете шеллак? Подрабатывайте или работайте полностью на себя. И даже если вы окопались в тёплом офисе, а свои фирменные печеньки печёте только на досуге, чтобы порадовать мужа, эти печеньки можно превратить в дополнительный доход, и, что важно, - сделать это легко.
Виды рекламы, которые уже сейчас может освоить и начать использовать частный специалист:
- Вконтакте, Facebook, Instagram, прочие соцсети, Youtube, Tik-tok, Telegram,
- Яндекс Директ, Google Adwords,
- Свой сайт с низкобюджетным seo,
- Профи ру, Авито.
- Блоги (самая распространённая и перспективная на сегодняшний день русскоязычная блогосфера - Яндекс Дзен) и тематические платформы по вашей специальности.
Это непередаваемое чувство - знать, что у тебя есть скилл и опыт, и ты можешь применять их как угодно - в компании или в свободном полёте. Это избавляет от страха потери работы, делает отношения между тобой и другими людьми более человечными. Ведь компании ты, по сути, не нужен, несмотря на гарантии отпуска, больничного, декрета. В компании ты лишь часть структуры. А работая на себя, постоянно работаешь с теми, кто нуждается в твоих услугах, кто получает результат твоего труда. Это совершенно другой формат отношений, даже если заказчик - такая же компания))
Итак, быть мастером своего дела - это настоящий кайф. Быть при этом востребованным другими людьми - это шаг на пути к самореализации и решению материальных проблем. Связать эти вещи помогает реклама, поэтому она нужна всем без исключения.