Рахим Абрамов родился в Узбекистане, в 16 лет переехал учиться в спортивную школу в Чите. Там он подрабатывал, переустанавливая программное обеспечение за 500 рублей. В техникум будущего блогера не взяли, и тогда Абрамов перебрался в Москву, потратив на это скопленные на подработке деньги. На жизнь в столице у него осталось около 10 000 рублей.
Чтобы заработать, Абрамов с другом стали снимать короткие видео — вайны, проект в Instagram назвали «Не мажоры», за год набрали почти 300 000 подписчиков. Но первые серьезные деньги Рахим заработал, когда стал снимать видео самостоятельно три года назад. За первый месяц заработал 100 000 рублей. «Раньше пост в Instagram стоил от 600 000 — 700 000 рублей. Сейчас я делаю только большие проекты на контрактах, потому что я уже артист», — рассказывал Абрамов в интервью Forbes Digest.
Сейчас у блогера большая аудитория в соцсетях: почти 10 млн подписчиков на TikTok и больше 6 млн — в Instagram. Завоевав любовь подростков благодаря развлекательным видео, Абрамов решил заняться музыкой, и небезуспешно: на его песню Fendi подписчики записали видео и станцевали под нее более 3 млн раз — это абсолютный рекорд в российском сегменте TikTok. Рахим — один из первых российских блогеров, кто начал зарабатывать на музыке в TikTok. По данным Forbes, на треке Fendi он заработал около 1 млн рублей.
«Первая леди» TikTok Дина Саева — старшая из четырех детей в небогатой религиозной семье из Душанбе. Всего три года назад Дина стояла за прилавком в McDonald's и училась на юриста, а сегодня работает с Coca-Cola, Dolce&Gabbana и не появляется на публике без личной охраны. Саева сегодня — самый популярный русскоязычный пользователь соцсети TikTok. Аудитория более чем из 16 млн подписчиков приносит блогеру более 800 000 рублей дохода в месяц.
Девушка родилась в небогатой религиозной семье. Несмотря на строгие нравы, родители не стали мешать ее карьере блогера — заработок от рекламы в соцсетях помогал дочери обеспечивать себя. Национальный колорит — танцы под музыку народов Центральной Азии и Кавказа — стали «фишкой» Саевой и помогли привлечь подписчиков сначала в Instagram, а потом и в TikTok, где Дина «выстрелила» и к концу лета 2019-го обрела статус самого популярного русскоязычного пользователя.
Саева уверяет, что не вкладывала денег в рекламу, а ее аудитория увеличилась органически. Единственным каналом продвижения был взаимный пиар с другими блогерами.