Всем привет! Очередной разбор рекламного креатива:) Угадаете, какой товар на этот раз на фото?
Присаживайтесь поудобнее, накидаю много вариантов, что это может быть. Напишите свои варианты. Может кто-то, угадает сразу?
Первое, что приходит в голову:
Это спасательный жилет.
Притом ещё и жилет то не видимый. Это на случай если вы с другом плывете, а он забыл жилет. Он не узнает, что жилет есть у тебя и не начнется всей этой драки за выживание с побитой мордой. Да, мы все смотрим фильмы про храбрость, мужество отвагу и другие чудесные качества. Но в жизни реальность на 360 градусов другая. И в панике скорее всего про дружбу быстро забудут. Поэтому супер прочный жилет, которого не видно - лучший вариант.
Что ещё можно рекламировать таким фото?
Турагентство
Мы сделаем твой отдых увлекательным как никогда. И он будет последним:)
Мы делаем отпуск запоминающимся. И да, вам точно будет что выложить в инстаграм. Вы сможете собрать миллион лайков. Так эпично ещё никто не умирал. Но вам понравиться. Умирать в отпуске так умирать красиво. Почему люди любят отдых, на котором что-то случается. Ведь это приключение! Вот такие приключения мы и создаем для вас.
Или черный список турагентств
К которым не нужно обращаться за путёвкой. Ибо лучезарный отдых превратился в испытание 2.0.
Примерно как в тех, фильмах про отдых с компанией друзей, который превращается в пытку и море крови.
Такой рекламой можно прям напугать - вот что может случиться с тобой на отдыхе. На особо тревожных людей подействует безотказно. Поэтому им можно предлагать страховку жизни. “Без страховки тебя ждёт вот такой финал”.
“Даже если тебя засосет, это будет самая выгодная яма в твоей жизни, в которую ты когда-либо падал”.
Американцы, конечно, идут дальше и… рекламируют так наушники.
Сильные наушники, в которых слышно только музыку. Очень актуальны такие наушники с шумными соседями или если живешь рядом со стройкой. Или не хочешь слышать, звук приближающейся воронки и хочешь умереть спокойно.
Сюда бы ещё слоган:
“Наушники - предвестники твоей смерти”.
“Наушники по хардкору. С музыкой до дна”.
Поделитесь, как оно после такой рекламы захотелось купить наушники?)