Найти тему
Владелец авто

10 причин ! Почему кипит двигатель автолюбителя.

У каждого автолюбителя бывают случаи, когда двигатель начинает внезапно закипать. Выяснить сразу причины достаточно трудно, но зная их, можно быстро устранить проблему.

Рассмотрим несколько признаков:

• Проверить уровень жидкости в расширительном бачке — уровень жидкости в радиаторе должен находиться между отметками min и max. Жидкость может вытекать в местах соединения патрубков либо через трещины в них. Из-за этого негерметичный патрубок будет мокрым, а под машиной образуется пятно от тосола;

-2

Пробой прокладки ГБЦ антифриз вытекает не снаружи двигателя, а внутри него. Проверить это можно, открутив крышку для залива масла и посмотреть, нет ли там образованной белой эмульсии. Если все нормально, тогда визуально изучаем расширительный бачок на наличие масленых пятен. Дополнительно осматривается поршень и если он чистый, словно новый, тогда это сигнал, что антифриз попадет именно в данное место;

-3

Несправный вентилятор должен автоматически включаться при температуре ± 100 градусов. За включение вентилятора отвечает датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Для этого, достаточно снять фишку с проводом, который подключается к нему. Это покажет, будет ли работать вентилятор постоянно, независимо от температуры двигателя;

-4

• Не открывается термостат — горячая жидкость не идет к радиатору по большому кругу. Чтобы узнать неисправность, осматривается приводящий и отводящий патрубок;

-5

• Радиатор — со временем забивается грязью из-за частой езды по дороге, где много пыли и болота;

-6

• Водяной насос — помпа вышла из строя и не может перекачивать горячую жидкость из мотора к радиатору;

-7

• Крышка расширительного бачка — в конструкции установлено два клапана: высокого и низкого давления. При работе мотора создается давление 1.1-1.5 АТМ и чтобы нормализовать давление выпускает или закачивает воздух;

-8

• Некачественный тосол — залили жидкость, которая не указана производителем автомобиля. У каждого двигателя собственная температура работы от 90 до 110 градусов. Охлаждающая жидкость подбирается в соответствии с характеристиками работы мотора. Рекомендуется каждые 100 000 км сливать старый тосол и заливать новый;

• Воздушные пробки — образуются в системе охлаждения при замене тосола. Признак воздушных пробок — неработающая печка, где вместо горячего воздуха в салон поступает холодный, поэтому нарушается нормальная циркуляция горячей жидкости, и она не доходит до радиатора.