Очень часто после запуска авто на холодную, я видел на своём бортовике уровень заряда выдаваемый генератором,это было всего 13.7 без потребителей,а с включенной печкой, светом фар, и музыкой эта цифра была во все 13.0.Что плохо сказывалось на морозах. Аккумулятор постоянно получал не до заряд,иза этого,горящая лампочка индикатор на моём АКБ была тому подтверждению.
Начал поиски в интернете как исправить данную ситуацию.Многие доработки были связаны с заменой регулятора напряжение на трёх уровней с регулировкой мощности,или впаять диод в сам регулятор.Скажу одно доработок было много!.Но все эти доработки связаны были с разборкой генератора,а лезть я в него не хотел.
После блужданий в поисковиках и автомобильных форумах,я нашёл одну очень интересную доработку. Это кинуть дополнительные провода от генератора до АКБ, и от самого генератора кинуть дополнительную массу на кузов. Данная доработка мне очень понравилась так как не требовала разборки генератора.
И так что мне потребовалась:
- 3 метра провода сечением кг-25,один провод на плюс,другой на минус 3 метра длинны хватает вполне
- 4 омедненных наконечника
- Термоусадка
- Змейка,но она не обязательно,но для придание красоты подойдет)
Начал с обжима наконечников,специальных инструмента для обжима у меня не было обжал с помощью обычных тисков,если нету тисков можно использовать пассатижи.
Минус взял с крепления с болта натяжение генератора ,и провел его до минуса АКБ
Плюс закрепил от плюсовой клеммы,провел его до плюса АКБ.
Итог
После проведения дубляжа,вольтаж стал 14.0 без потребителей,с полной нагрузкой,включенными фарами печкой музыкой,13.5,Когда до этого составлял всего 13.7 без потребителей,соответственно на 0.3 вольта,удалось улучшить напряжение выдаваемое на генераторе.