Всем привет. Сегодня посмотрим как молодежная машина бмв 3 серия менялась. Надеюсь будет интересно
1 поколение 1975–1983, (E21)
Первая BMW третьей серии была представлена в 1975 году. Эта марка предлагалась с кузовами двухдверный седан и кабриолет, который делала фирма Baur. Самые мощные версии BMW 320 и BMW 323 можно было легко узнать по сдвоенным фарам головного света. Всего до 1983 года было сделано более 1,3 миллиона «трешек».
2 поколение 1982–1994, (E30)
Вторая «трешка» выпускалась с 1982 года. Выбор кузовов стал гораздо больше: купе, кабриолет, седан и универсал. Начиная с 1985 года на эту марку начали устанавливать дизельный мотор 2,4 л (атмосферный, а позднее и турбированный), в 1986 году появилась полноприводная версия 325ix. А 1986 год ознаменовался появлением заряженной версии БМВ М3. Производство седанов третьей серии прекратилось в 1990 году, кабриолетов — в 1993 году, а универсалов — в 1994 году. Всего было выпущено 2,3 миллиона машин.
3 поколение 1990–2000, (E36)
Следующее поколение модели появилось в 1990 году. Сначала в автосалонах появились машина с кузовом седан и купе, в 1994 году модельный ряд пополнился кабриолетом, а в 1995 году были представлены универсал и трехдверный хетчбэк Compact.
4 поколение 1998–2007, (E46)
Седаны BMW третьей серии с индексом Е46 выпускались с 1998 года, годом позже появились купе и универсал, а в 2000 году — кабриолет и трехдверный хетчбэк. В 2001 году был представлен БМВ М3. При создании модели усилия инженеров были направлены не на наращивание мощности, а в первую очередь на увеличение жесткости кузова и улучшение управляемости.
5 поколение 2005–2012, (E90)
Пятое поколение «трешки» начало свое производство в 2005 году с кузовом седан, получившим индекс E90. Машина стала чуть крупнее предшествующей модели, благодаря чему у задних пассажиров появилось больше простора. Машина получил заднюю многорычажную подвеску, а в качестве опции предлагалось активное рулевое управлении.
6 поколение 2011–2019, (F30)
Осенью 2011 года в Германии стартовало производство нового поколения «трёшки» с заводским индексом F30. Позднее машины для российского рынка начали собирать на калининградском заводе
7 поколение 2019, (G20),
Седана BMW 3 серии предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — восьми ступенчатый «автомат».
BMW 3 серии начинает новый эволюционный виток развития дизайна компании BMW: четкие формы и плавные поверхности подчеркивают врожденную динамику стильными элементами.