Некоторые банки отличаются особенно агрессивными прямыми продажами, и они достанут вас хоть из-под земли – даже если вы закроете там все свои счета. Когда-то вы были их клиентом или оставили заявку на банковский продукт, который вам больше не нужен. Но они вас будут помнить и преследовать всю жизнь. Так ли уж все страшно? Давайте разбираться вместе.
В статье напишу про свой опыт работы с банками – кто оказался самым назойливым из них, запомнившись больше всего своими выходками.
1. Ситибанк
Несколько лет назад меня поймали сотрудники Ситибанка в аэропорту и предложили бесплатную кредитную карту в обмен на подушку для сна. "Почему бы и нет, - подумала я, - карта может когда-нибудь пригодится" и оформила заявку. Карта пришла, и я попалась на крючок.
Сотрудники звонили с требованием активировать карту так часто, что мне хотелось отвезти им в офис эту подушку и карту – лишь бы они перестали мне звонить. Апофеозом стала их выходка в субботу. Они позвонили мне утром, разбудили меня и стали требовать оформить страховку на случай смерти или инвалидности. Трубку я взяла на автомате. Конечно же, возмутилась, отказалась, а в ответ услышала – а вдруг с Вами что-то случится плохое? Вы совсем не думали об этом?
После этого я трубку бросила, а карту порезала на части. От сна не осталось и следа. Больше иметь с ними дело мне не хотелось – сервис навязчивый и несколько жутковатый.
Удивительно, но в вопросах обслуживания бизнеса они оставили совсем другое впечатление – работая в компании финансовым директором, я открывала у них валютные счета в России и за рубежом. Была приятно удивлена тактичностью менеджеров, полезными рассылками новостей, бесплатными информативными вебинарами и интересными офлайн мероприятиями для клиентов, где можно было пообщаться, послушать экспертов (на тему ситуации в экономике, прогноза курса валют), завести полезные знакомства. В вопросах обслуживания счетов не было каких-то серьезных проблем. Но вот карту для себя там больше оформлять не хочется.
2. Русский стандарт
Менеджеры банка звонят мне с завидной регулярностью, хотя счет я там закрыла более 4 лет назад. При этом поступают они подло – звонят все время с разных мобильных номеров и усердно предлагают кредиты и кредитные карты. Рассылками по смс (по крайней мере, в мой адрес) не пользуются, предпочитают звонить и зачастую не вовремя. Когда-то в далеком 2015 году я открывала у них вклад под 20% годовых (было и такое - за что спасибо), но с тех пор много воды утекло, и счет я у них закрыла. Но они меня помнят и продолжают атаковать звонками. Простите – не вернусь к вам. Сервис слишком навязчивый.
3. Веста банк
Одно время я удачно поработала с этим банком по факторингу для бизнеса и была очень довольна результатами. Перешла в другую компанию и решила подключить этот вид финансирования для нового проекта. Мы получили одобрение, однако ситуация в бизнесе наладилась, и факторинг (продажа дебиторской задолженности банку) не потребовался.
Однако настойчивый менеджер продолжал упорно мне звонить и писать 1-2 раза в неделю, несмотря на то, что я обозначила, что нам пока это не нужно, и я сама ей наберу. Так продолжалось пару месяцев – я начала просто скидывать ее звонки. Периодически, менеджер находила возможность достать меня с другого номера, либо через сотрудников отдела. Понятное дело, что желание работать с банком совсем отпало.
Недавно позвонил мужчина из этого банка и сообщил, что тот приставучий менеджер покинул компанию, а он является новеньким. Мы мило пообщались и договорились, что он меня не будет атаковать. Свое обещание держит, не звонит - и на том спасибо!
А вы сталкивались с прилипчивыми банками? Кто вас достает сильнее всего звонками? Как боретесь с этим? Поделитесь в комментариях!
Если вам понравилась моя статья, ставьте лайк, и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации!