Найти тему
Empires and puzzles

Empires and puzzles: новое глобальное обновление

Оглавление

Самое главное и основное! Ждем башню ниндзя) изменения ниже ❗️ ВЕРСИЯ 32.0.0 начался выпуск новой версии для Android и надеемся вскоре выпустить обновление для iOS.

🔶Добавлено событие Башня ниндзя:

Новое событие, цель которого - забраться на башню как можно выше.

🔸Благословения добавлены.

🔹Баффы, помогающие героям в событии Башня.

🔹Выбирайте 1 из 3 благословений каждые три этажа Башни.

🔹Избранные благословения будут активны для всех героев на всех этажах Башни.

🔸Проклятья ОНИ добавлены.

🔹В Башне Героев можно проклясть.

🔹После получения двух проклятий героя нельзя использовать в Башне до конца событии.

🔹Герои получают проклятия Они, если взрываются Они камни.

🔸Добавлен Они камни.

🔹Новый тип щита, который появляется на доске в Башне.

🔹 Камень Они наложит проклятие на случайного героя, когда появится.

🔹 Камень Они взорвется через три хода после своего появления.

🔹Если камень будет убран с доски до истечения таймера, проклятие будет снято.

🔹Если таймер закончится до того, как камень будет убран, проклятие станет постоянным.

🔸Добавлены малые Фляги энергии башни.

Новые отряды
Новые отряды

🔷 Добавлены новые правила войны:

🔹Орда нежити

🔹Эквалайзер войны

🔹Стремительная атака

🔷 Событие "Возвращение в Морловию" обновлено:

🔹Добавлена ​​новая легкая сложность

🔹Изменения баланса для нормальной и повышенной сложности

🔹Новые награды

🔹Новые враги

🔹Новые герои

🔶Улучшения качества игры:

🔸Переходите непосредственно к выбору режима просмотра героя, нажимая на него в режиме просмотра рейдов.

🔶 Мелкие исправления и изменения:

🔸Исправлена ​​ошибка, из-за которой Инари и ее союзники уворачивались, когда Нур или Бера применяли свой особый навык.

Нур
Нур

🔸Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой манабар казался темнее после боя с Гензелем, Гретель или Пикси.

🔸Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой, если Зокк стрелял в героя под дебаффом Онатель, похищающим 100% маны, мана была получена только после окончания хода. Теперь Онатель сразу получит ману.

🔸Отредактированная подсказка умения Бальдара, когда она активна в бою: «Активна, пока заклинатель (Бальдар) имеет повышенное здоровье». Никаких изменений в функциональности навыка нет.

-4

🔸Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра вылетала или зависала, когда Бальдар поражал врага, находившегося в режиме призрака.

🔸Исправлена ​​ошибка, из-за которой случайный урон от спецэффектов и статусных эффектов (например, Бальдара и Каменного тесака) атаковал героев противоположной команды, даже если активна насмешка, в результате чего не было повреждений и появлялся текст «защищенный». Теперь они предпочтут цели с насмешкой.

🔸Исправлена ​​визуальная проблема с анимацией специального умения леди Локи в составе команды защиты.

🔸Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой значки предметов костюма не имели рамок в просмотре недавних действий.

🔸Исправлена ​​визуальная ошибка, при которой значок эффекта статуса не был виден на герое, если он был применен, когда герой находился в режиме призрака (возрождение).

🔸Режим хамелеона Магги нельзя убрать, он снимается только в том случае, если герой побежден.

🔸Перезарядка Ежедневное предложение кристаллов составляет 24 часа, а не до полуночи по всемирному времени. (После изменения первое время обновление будет случайным, но не более 24 часов.)

🔸Мы обновили формулировку, чтобы сделать ее более ясной, чтобы различать рассеивающие баффы и статусные недуги: «очищение», когда вы снимаете статусные недуги, и «рассеивание», когда вы снимаете баффы.

🔸Новые герои или костюмы будут помечены в вызове как «НОВЫЕ», когда они будут доступны впервые.

🔸Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хеймдалль оживлял героев серыми и неактивными, если оживший герой получал урон из-за контратаки во время анимации оживления.

🔸Исправлена ​​ошибка, из-за которой у вражеских боссов были разные значения специальных навыков в предварительном просмотре и в бою.

🔸Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бальдар в некоторых случаях не мог найти цель для своей случайной атаки, и игра вылетала.

🔸Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимые герои превращались в собственные силуэты, когда они умирали в бою.

Как мы видим измений масса! А это значит нас ждёт много нового и интересного в игре Empires and puzzles!