Почему ВАЗ пользуется такой большой популярностью в направлении доработок напильником? Вопрос философский, но всё-таки: именно для Весты делают промышленно обвесы, иные комбинации приборов, мультимедийные системы на Android, оптику и много чего ещё
При условии, что Веста уже далеко не такая выгодная по цене, как это было в 2015. То есть достаточно сложно представить ситуацию: “Ну она дешевле Соляриса на 200 000, я куплю Весту, вкину в неё эти 200 и получу то, что нужно именно мне”. Её тюнинг и доработка остаётся в большом спросе.
Среди массовых доработок, встречаются достаточно интересные, авторские работы. Один из таких проектов случайно нашел в объявлениях на сайте Авто.ру. Владелец просит за автомобиль 900 000 рублей – обычная Веста седан 2017 года с 1.6 и механикой. Такую цену владелец оправдывает доработками, которые он произвел со своим автомобилем.
Начнём с внешности автомобиля, которая фактически собрала всё, что доступно для Весты – обвес Юрол, ветровики на двери и капот, хромированные ручки и вставки, спойлер на заднее стекло и крышку багажника. Фары заменили на светодиодные проекционного типа, фонари на светодиодные в стиле Audi. Не могу сказать, что нравится, но внимание такие навороты привлекают.
Куда веселее дела обстоят с салоном – весь пластик перетянут в белую кожу, а некоторые вставки сделали под дерево – почти Maybach. По фотографиям работа выглядит достаточно качественно, вопрос лишь выбора цветов их сочетания и актуальности. В дверных обшивках встроили фоновую подсветку салона. Заменили приборную доску на цифровую от компании Ferrum (кстати стоит около 30 000), а также поставили мультимедийную систему на Android.
В любом случае владельцу уважение за проделанную работу – захотел и сделал, так как видел это сам.
Этот автомобиль хороший пример того, что такое тюнинг на вторичном рынке. Автомобиль в таком виде продаётся с февраля месяца, при том, что по статистики того же Авто.ру Веста в среднем продаётся за 10 дней (что не удивительно, в наших краях ВАЗ это валюта).
Тюнинг мало кого интересует при покупке автомобиля. Именно поэтому опытные в мире доработок авто ребята практически полностью восстанавливают машину в исходное состояние, распродавая тюнинг среди других владельцев. Выходит несколько сложнее, но в некоторых случаях выгоднее финансово и намного быстрее по скорости продажи.