Социальную сеть twitter.com часто недооценивают как пользователи других соцсетей, так и бренды. В нашей статье мы расскажем, насколько соцсеть недооценена и кому там нужно обязательно присутствовать.
Твиттер довольно-таки странная соцсеть, в которой всего лишь 1 формат поста — это заметка на 280 символов. Раньше было вообще 140, и мы справлялись, как могли. К посту можно прикрепить до 4 медиафайлов.
Есть и другие форматы, но они не очень популярны — это ужасные голосовые твиты и что-то типа сториз. Сами пользователи твиттера считают свою соцсеть более интеллектуальной хотя бы потому, что уложить мысль в 280 символов суждено не каждому.
Если бы потребовалось охарактеризовать твиттер одним словом — то этим словом было бы САРКАЗМ. Дополнительные характеристики соцсети — ирония, юмор. Несмотря на всё это, здесь больше шанс получить поддержку, чем в других соцсетях.
Кому может подойти Твиттер:
- Личный бренд комика. Здесь стоит рассматривать именно вариант развития комика благодаря вирусному эффекту. Например, Денис Чужой стал известен в том числе и из-за своего твиттера.
- Личный бренд селебрити. Это отличная площадка для общения со своими фанатами. Первым делом вспоминается Дмитрий Маликов, который даже посвятил твиттеру целый трек. Певица Ёлка также есть в твиттере, охотно ставит лайки на упоминания и вступает в дискуссии.
- Всем крупным брендам, от банков до пиццы. Но не для рекламы, а для работы с обратной связью и сбора негативных и позитивных отзывов. Благодаря хорошей системе поиска, здесь можно найти упоминания вашего бренда даже без самого «меншена». Не забывайте поддерживать беседу в легком неофициальном формате, но все личные данные — атата, только в direct message.
- Новостным изданиям. Опять же, вирусная распространяемость только способствует такому формату, и вы сможете привлечь дополнительный трафик к своим новостям.
Плюсы:
- Занимает мало времени, но только первое время
- Возможность быстро найти целевую аудиторию
- Удобная мобильная версия
- Возможность поставить ссылку в каждом посте на свой сайт
Минусы:
- Невозможно использовать как отдельный полноценный ресурс
- 280 символов мало для лонгридов
- Невозможность анализировать Twitter через аналитические ресурсы
- Дорогая реклама, которая в России еще и не работает официально
Вывод:
Твиттер нужен не всем. Но всем, кому он нужен — должны быть там зарегистрированы.
И ДругМедиа может помочь вам с присутствием в Твиттере!