Найти тему

Что происходит в Твиттере? Рассказываем, какому бизнесу он подойдет.

Оглавление

Социальную сеть twitter.com часто недооценивают как пользователи других соцсетей, так и бренды. В нашей статье мы расскажем, насколько соцсеть недооценена и кому там нужно обязательно присутствовать.

Твиттер довольно-таки странная соцсеть, в которой всего лишь 1 формат поста — это заметка на 280 символов. Раньше было вообще 140, и мы справлялись, как могли. К посту можно прикрепить до 4 медиафайлов.

Есть и другие форматы, но они не очень популярны — это ужасные голосовые твиты и что-то типа сториз. Сами пользователи твиттера считают свою соцсеть более интеллектуальной хотя бы потому, что уложить мысль в 280 символов суждено не каждому.

Если бы потребовалось охарактеризовать твиттер одним словом — то этим словом было бы САРКАЗМ. Дополнительные характеристики соцсети — ирония, юмор. Несмотря на всё это, здесь больше шанс получить поддержку, чем в других соцсетях.

https://unsplash.com/photos/cJDwJ4X2IrQ
https://unsplash.com/photos/cJDwJ4X2IrQ

Кому может подойти Твиттер:

  • Личный бренд комика. Здесь стоит рассматривать именно вариант развития комика благодаря вирусному эффекту. Например, Денис Чужой стал известен в том числе и из-за своего твиттера.
  • Личный бренд селебрити. Это отличная площадка для общения со своими фанатами. Первым делом вспоминается Дмитрий Маликов, который даже посвятил твиттеру целый трек. Певица Ёлка также есть в твиттере, охотно ставит лайки на упоминания и вступает в дискуссии.
  • Всем крупным брендам, от банков до пиццы. Но не для рекламы, а для работы с обратной связью и сбора негативных и позитивных отзывов. Благодаря хорошей системе поиска, здесь можно найти упоминания вашего бренда даже без самого «меншена». Не забывайте поддерживать беседу в легком неофициальном формате, но все личные данные — атата, только в direct message.
  • Новостным изданиям. Опять же, вирусная распространяемость только способствует такому формату, и вы сможете привлечь дополнительный трафик к своим новостям.
https://unsplash.com/photos/lp2eQ-8nhhE
https://unsplash.com/photos/lp2eQ-8nhhE

Плюсы:

  • Занимает мало времени, но только первое время
  • Возможность быстро найти целевую аудиторию
  • Удобная мобильная версия
  • Возможность поставить ссылку в каждом посте на свой сайт

Минусы:

  • Невозможно использовать как отдельный полноценный ресурс
  • 280 символов мало для лонгридов
  • Невозможность анализировать Twitter через аналитические ресурсы
  • Дорогая реклама, которая в России еще и не работает официально

Вывод:

Твиттер нужен не всем. Но всем, кому он нужен — должны быть там зарегистрированы.

И ДругМедиа может помочь вам с присутствием в Твиттере!