Всем привет. Это канал о жизни и работе на круизном лайнере, и моя история из официантки в офицеры.
Сегодня рассказываю о том, как мы чуть не опоздали на лайнер
Одно из главных правил для каждого члена экипажа - это проверить время возвращения на борт перед выходом на пляж, обед или шоппинг в порту. Если для пассажиров опоздание - это дополнительные расходы, так как догонять лайнер придется за свой счет. То для экипажа, опоздание = увольнение. Чаще всего.
Наши документы передаются портовому агенту, нам покупают билет до следующего порта, далее - на ковер к капитану, сбор чемоданов, “рыба или курица?”
Как-то раз мой знакомый казиношник из Украины, не проверил время и ушел на поиски бесплатного wi-fi на острове St. Kitts. Вернулся, как казалось ему вовремя, но лайнера не обнаружил. Дело в том, что в этот порт мы заходили каждую неделю и всегда стояли до 16.30. Но именно в эту неделю, один единственный раз, стоянка была только до трех. Догнал он нас на следующий день, и его уволили. Парню оставалось доработать одну неделю до конца контракта.
Поэтому опоздание было моим страхом и ужасом. Ну и позором. Не люблю опаздывать
В один из контрактов мне пришлось встретиться со своим страхом.
Мексика. Я, Кервин (Филиппины) и Киша (ЮАР) решили прокатиться по побережью острова Косумель, чтобы волосы развевались от океанского бриза. Арендовали джип на пару часов. Получили черный, с наклейками Call of Duty. Сразу убрали верх, чтобы я, Кервин и Киша могли немодно, громко и на все стороны музыку играть из авто.
Ехали, остановились у пляжа на обед. На меню ресторана - CASH ONLY. А наша наличность была потрачена на аренду. Заказали на остаточные только гуакамоле, начос и картошку фри. Протянув 31 доллар за наш счет в $32, мы исчезли в волнах моря Мексиканского побережья.
Искупались, сверили часы и стали держать путь обратно на лайнер. Остановились на пару фотографий на память об этом дне. То, что случилось дальше, никто не ожидал.
Джип не заводился
Местных симок, чтобы позвонить, у нас не было. Навигатор показывал 40 минут езды до порта. Трап лайнера сворачивали примерно через столько же. В моей голове понеслись картинки. Кричащие на нас арендодатели “где наш джип”, медленно уходящий в розовый закат лайнер Adventure of the Seas, билет на самолет до Санкт-Петербурга на мое имя.
На пятой стадии в своих эмоциональных реакциях, на стадии принятия ситуации, я подошла к дороге, махнула рукой красному форду. Автомобиль остановился. Американец из форда, осмотрел наш джип, но причину поломки найти не смог. Он и его жена предложили отвезти нас в порт. Было решено оставить джип и принять их помощь.
Когда мы добрались до порта, часы показывали 16.20. У нас оставалось всего 10 минут. Киша и Кервин бежали решать вопрос с арендодателями, в залоге была корабельная карточка Кервина, без которой не пускают на территорию порта. В это время я бежала на лайнер по плану Б - сделать новую карту, на случай, если владельцы джипа откажутся ее возвращать без машины.
5 минут
Я с новой картой в руках покидала вновь лайнер. На выходе пришлось объясняться с охранниками, куда и зачем я направляюсь в такое время. «Кервин потерял карту» - крикнула я и побежала их искать.
Я добралась до стойки аренды автомобилей, но ребят там не было. Мы разминулись. Я - обратно. Недалеко от судна, я увидела Кервина, он искал меня глазами.
Ровно в 16.30 мы ступили на борт. Сердце колотилось, как барабан из джунглей.
«Карту вернули и сказали, что в следующий раз сделают нам 20% скидку».
Следующего раза, конечно же, не было. Эти горе-бизнесмены ведут недобросовестный бизнес и сдают автомобили, которые нуждаются в обслуживании.
После, мой босс рассказывал похожую историю, как они арендовали багги кар, но вернуться обратно смогли только на буксире с полицейскими.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые корабельные истории.
Вот о чем уже рассказала: