Как избежать коррозии-довольно частый вопрос, но не все знают ответ на него. Подробно об этом в данной статье.
1)Первое и наверное самое важное это мойка. Хотя бы два-три раза в месяц. Но важно понимать, что частая мойка высоким давлением ухудшит состояние лакокрасочного покрытия. Поэтому, хоть мойка высокого давления не оставляет разводов, она все же опасна для краски кузова. Если вам не сложно мойте авто в ручную чаще.
2)Как нам всем известно, зимой дорогу посыпают всякой дрянью, которая с колес летит на пороги и днище авто. Соответственно соли и всякие оксиды разъедают краску, а затем приступают к металлу. Вы можете после каждой поездки протереть пороги и другие части кузова, которые запачкались сначала мокрой тряпкой, а затем сухой. Этот метод хоть и не полностью, но частично защитит ваши пороги и краску на других частях кузова.
3)Попадание воды в салон тоже играет роль. Вода попав в салон впитывается в ковролин, а как известно ковролин контактирует с кузовом напрямую, соответственно рано или поздно это приведет к отсутствию пола под ногами. Отряхивайте ноги от снега зимой чаще.
4)Лучшим способом сохранения авто является гаражное хранение в любое время года. Там сухо. Если у вас нету гаража, то переходим ко второму совету, он должен помочь сохранить ваш автомобиль.
5)Не ездите быстро по дорогам с гравийным покрытием, камни опять же сдирают краску и металл становиться уязвимым для ржавчины, а в последствии и коррозии. Так глядишь не далеко до замены порогов.
6)Еще один дедовский метод-это покрытие днища "антикором". Многим автомобилям спасало днище.
Если ржавчина уже появилась, могу посоветовать преобразователи ржавчины (LAVR с цинком, цинкарь и т.п.), затем шпаклевка, грунт, краска… ну вы поняли.
Что ж, я надеюсь эта статья от «Багажника новостей» поможет вам сохранить автомобиль. Спасибо за внимание.