Найти тему
Выставка "ORELEXPO"

Участники выставки: Группа компаний «Охотник»

Группа компаний «ОХОТНИК» – одна из самых известных и уважаемых торговых фирм на нашем рынке оружия, боеприпасов и охотничьей экипировки. С 1999 года первый магазин фирмы, «Охотник на Головинском», расположен в Москве в по-настоящему культовом месте – Доме охотника, который со времен СССР был центром силы всего охотничьего сообщества.

Уже 21 год, пафосно говоря с конца прошлого века, «Охотник» помогает покупать российским клиентам всё необходимое для их охоты. Именно помогает покупать, а не продаёт, - это принципиальная позиция фирмы, определяющая составление ассортимента, выбор поставщиков, устройство магазинов, ценообразование и многое другое. Получается хорошо, о чём свидетельствует высокая репутация «Охотника». Но заработать доброе имя непросто…

-2

В начале было только место – магазин советского типа в Доме охотника на Головинском шоссе. С затопленным подвалом, огромной задолженностью перед поставщиками и отсутствием товаров… Пришлось серьёзно реконструировать помещение и начинать с нуля практически без оборотных средств. Однако уже в 1999 году удалось договориться с некоторыми иностранными фирмами об интересной программе. Например, с Merkel, – получилось привезти всю линейку оружия и впервые показать российским охотникам. Это было на ВДНХ, толпы людей стояли, чтобы посмотреть!

Ассортимент магазина расширялся. К двум оружейным залам добавился ещё один, для штучного оружия, затем был надстроен второй этаж, чтобы достойно представить экипировку. «Охотник» гордится своим вкладом в продвижение в России именно охотничьей одежды, её удобства и эстетики. Вспомните, как были одеты охотники раньше: военный камуфляж, обычная одежда или туристическое снаряжение, малопригодные для охоты. Создать новый облик охотника, облик европейский, – вот какую цель ставил перед собой «Охотник», и во многом это удалось сделать.

География фирмы расширялась за счёт больших московских магазинов на Сколковском шоссе и в Марьино, а по оптовым продажам распространилась на все регионы страны. Как импортёр, «Охотник» сотрудничает с лучшими производителями по всему Миру.

-3

Сегодня возможности покупателей Группы компаний «Охотник» многократно возросли. Налажена работа интернет-магазина www.ohotnik.com/shop/, ключевым отличием которого от многих других являются качественные, специально сделанные фотографии товаров. Оружие, патроны можно как следует рассмотреть и забронировать для последующего самовывоза из московских магазинов. Доставка товаров, не требующих лицензии, осуществляется по России и в страны ближнего зарубежья при заказе на сумму от 20000 рублей. Обновлённый в прошлом году магазин «Охотник на Сколковском» стал, пожалуй, самым большим и красивым оружейно-охотничьим магазином России. На более чем 600 кв.м. торговых площадей в нём размещается порядка 7000 товаров. Причём многие из них «Охотник» поставляет эксклюзивно, что, конечно, приятно отражается на ценах и качестве сервиса. Есть отдел комиссионного оружия. Магазин расположен на 4 этаже ТЦ «Спорт-Хит», рядом с МКАД, и особенно удобен для покупателей, пользующихся личным автомобилем. А тем, кто предпочитает метро, комфортнее приехать в «Охотник на Головинском» – в шаговой доступности от станции «Водный стадион». Ассортимент торговых точек отличается, поэтому наличие того или иного товара лучше уточнить перед поездкой в интернет-магазине или по общему, бесплатному по России, телефонному номеру: +7 (800) 511-24-58. Компания активно общается с клиентами в социальных сетях Instagram, Facebook, VK, есть канал на Youtube.

-4
-5
-6

Если перечислять всех партнёров «Охотника», даже самые известные в мире бренды, получится очень длинный список. При желании их можно найти на сайте фирмы www.ohotnik.com.

Конечно, на деятельность компании повлияли «санкции» – сотрудничать с зарубежными партнёрами стало гораздо сложнее, а в некоторых случаях невозможно или невыгодно. Например, больше не практикуется изготовление штучного оружия на заказ, не ввозится эксклюзивное и редкое по исполнению оружие. Но тем ценнее то, что ввезено в Россию и уже стало частью её культуры. Некоторые замечательные экземпляры ещё не проданы, и их можно приобрести, а также всегда в наличии основные калибры и модели, проверенные российскими охотами.

В изменяющихся условиях фирма ищет новые варианты сотрудничества, реализует необычные проекты. Показательна история с патронами Denel PMP, когда в ситуации отсутствия поставок качественных патронов для нарезного оружия в связи с введением «санкций», «Охотник» оперативно наладил сотрудничество с южно-африканским производителем и обеспечил российских клиентов отличными патронами по весьма гуманным ценам. А в этом году поступила в продажу вещь, сделанная «Охотником» полностью, – толстовка из специально изготовленного материала, высококачественного хлопка, уникальная по конструкции и цветовому решению.

-7
-8
-9

Какими бы ни были внешние обстоятельства, Группа компаний «Охотник» предлагает покупателям ассортимент, позволяющий экипироваться для любой охоты или стрельбы. Это самое разное оружие и патроны, прицелы и приборы наблюдения, манки и погонные ремни, кофры и рюкзаки, обувь и одежда, в том числе сигнальная, обязательная на коллективных охотах по новым Правилам… Есть и дорогое снаряжение, призванное подчеркнуть высокий статус владельца и обеспечить ему максимальный комфорт, и достаточно бюджетное.

Принципы выбора партнёров были сформулированы Президентом Группы компаний «Охотник» Степаном Витальевичем Бобровым ещё в начале деятельности фирмы, и верность этим принципам сохраняется по сей день. Первый принцип: качество товаров должно быть достаточным. Любое изделие тщательно проверяется, осматривается по культуре производства каждой конкретной детали, по подгонке деталей, по качеству сборки. Особенно это касается частей, которые не видны сразу. После начала продаж отслеживается обратная связь покупателей. И если есть замечания пользователей, недочёты обсуждаются с производителем с целью устранения проблемы. Отсюда следует второй принцип: достаточная гибкость компании-партнёра с точки зрения понимания специфики российского рынка, его задач, и собственного развития фирмы. Не все производители готовы что-либо менять, готовы к конструктивному диалогу… Третий принцип касается цен. Стоимость товара должна быть оптимальной по отношению к его качеству, с точки зрения «Охотника». И это касается всех ценовых сегментов. Соблюдение перечисленных правил позволяет много лет предлагать клиентам достойный выбор, формируя добрую репутацию фирмы.

-10
-11

Что сказать про ситуацию сегодня? – Этот год непростой для всех… Как и многие другие, московские магазины Группы компаний «Охотник» были закрыты для покупателей более двух месяцев. Весенний сезон охоты фактически не состоялся. Поставки от иностранных партнёров прекратились на длительное время… Но сотрудники фирмы сделали всё необходимое, чтобы обеспечить покупателей патронами, оружием, снаряжением, экипировкой к осеннее-зимнему сезону. И даже появились значимые новинки, которые компания представит на выставке ОRЁLEXPO.

С 2004 года Гостиный Двор собирает в октябре охотников, оружейников и многих других заинтересованных людей. Выставка в центре Москвы стала традиционным местом встречи для охотничьего сообщества. А, как известно, «место встречи изменить нельзя»! Поэтому «Охотник» участвует и в этом году в выставке, проходящей под новым названием. Стенд фирмы традиционно располагается в зоне D60.

Как обычно, на стенде будет много одежды KRYPTEK – для любителей инновационного цифрового американского камуфляжа, и DEERHUNTER – для тех, кто предпочитает европейский стиль, однотонные и классические расцветки. Будет витрина с оптикой LEUPOLD. Две оружейные новинки заслуживают отдельного рассказа и визита на выставку!

-12

Ружьё TIGRIS-XR12 калибра 12/76 – «лучшее из турецких и просто хорошее ружьё», - по словам Сергея Иванова, Мастера спорта Международного класса по практической стрельбе. 800 выстрелов за 3 часа сделано без проблем из этого ружья разными патронами. Можно назвать TIGRIS-XR12 совместным российско-турецким проектом, т.к. первоначальная модель компании Tigris Arms дважды дорабатывалась с учётом пожеланий Сергея и Группы компаний «Охотник». Суровые и разносторонние тесты в России зимой и летом позволили довести ружьё до совершенства. Яркий и стильный дизайн, богатая комплектация при стоимости около ста тысяч рублей также выгодно выделяют это оружие.

Другая оружейная новинка для тех, кто увлекается спортивной стрельбой из нарезного оружия. Это американская легенда – карабины DANIEL DEFENSE. Всего 5 моделей, калибров .223Rem. и .308Win., удалось привезти в Москву «Охотнику», и больше поставок не будет. Посетители выставки имеют уникальный шанс забронировать оружие на стенде D60 и стать обладателем редкого карабина.

В общем, несмотря ни на что работа продолжается, мы с оптимизмом смотрим в будущее и верим в своих друзей – покупателей. Приходите на наш стенд, задавайте вопросы, узнавайте о наших новинках, ведь охота не прекращается никогда…