Alpine A610 3.0 V6 Turbo
Были времена, когда французская компания могла позволить себе выпускать автомобили более высокого класса. В историю фирмы модель Renault Alpine A610 Turbo войдет как единственный серийный суперкар именитой марки. С точки зрения технических характеристик, модель примечательна: применением стальной хребтовой рамы, внешними пластиковыми панелями и задним расположением силового агрегата. Мотор, снабженный турбокомпрессором, развивал с 3-х литров рабочего объема 250 сил и 350 Нм крутящего момента и работал в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заднемоторную конструкцию, купе условно считалось 4-местным с посадочной формулой 2+2. На тест-драйвах Рено Альпина А610 Турбо снаряженной массой 1 420 кг разгонялось до сотни за 5,9 секунды и развивала 266 км/ч максимальной скорости.
Данный автомобиль стал первым продуктом Alpine под владением Renault, хотя компания и ранее была тесно связана с Renault и даже на своих первых спорткарах использовала узлы и агрегаты, предоставленные французским автогигантом.
В 1991 году появилась новая версия модели Alpine A610, которая внешне не сильно отличалась от GTA и повторяла стиль ее американской версии с выдвигающимися фарами. Тем не менее, это был абсолютно новый автомобиль, который от GTA получил лишь стекла. Значительным улучшениям подвергся интерьер, кондиционер и гидроусилитель руля уже были в стандартной комплектации автомобиля.
Значительные технические улучшения и одобрительные отзывы автомобильной прессы не способствовали повышению популярности спорткара, и в 1995 году его производство было прекарщено. A610 стал последним на настоящий момент серийным автомобилем, носящим имя Alpine, сама же компания была переименована в Renault Sport и начала выпускать спортивные автомобили исключительно под маркой Renault.